Invest in Russia — invest in Russian regions!
All analytics

Now is the time for healthcare providers to get into IoT

Research
27 May 2021
Интернет вещей в медицине: время пришло
Source
Release date
03/01/2021
Open PDF

The research prepared by the consulting firm Arthur D. Little examines trends in the medical field related to the development of digitalization processes and the implementation of the Internet of Things.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

Despite the fact that the development of the Internet of Things in healthcare has been slow for a long time, the industry is now growing rapidly.

The main reason for the initially slow adoption of the Internet of Things (IoT) in healthcare is that providers underestimated the unique needs of this industry, which is often considered conservative and slowly developing. But now the situation is changing.

Healthcare organizations are currently rethinking their information and communications technology (ICT) architecture, moving away from outdated «homegrown» solutions to more corporate implementations that provide ecosystems and service-based design. In addition, the global spread of COVID-19 has forced health care providers to accelerate the adoption of telemedicine, e-health, and other remote technology solutions to ensure patient safety by reducing the risk of infection. Such innovations will increase familiarity with digital tools and accelerate the development of new processes, leading to accelerated adoption of IoT solutions on a broader scale. Also, payers and insurers are encouraging health care organizations to rethink data management through greater information sharing. In turn, device manufacturers are increasingly digitizing their products and evaluating app developers and software companies to determine how to produce valuable data and easy-to-use interfaces.

Video: https://roscongress.org/sessions/tsifrovaya-ekonomika-problemy-i-perspektivy-normativnogo-regulirovaniya/search/#01:47:22.240

There are already prerequisites for the introduction of the Internet of Things in the field of healthcare.

For example, while the most common connectivity solution in most hospitals is a combination of cable and Wi-Fi connection, and most IoT use cases in medical facilities are low-capacity device tracking solutions that increase efficiency but have little impact on costs or improve patient outcomes, there are technical solutions that are already available.

These technical solutions could meet the needs of health care providers better than those often used today. Private 4G and LTE network solutions available on the market today cover the needs of a large set of use cases that are still not widely used, but have the potential to reduce administrative workloads and improve healthcare operations.

Video: https://roscongress.org/sessions/internet-veshchey-preodolenie-pregrad/search/#00:18:58.687

When planning the implementation of the IoT in medical processes, one must take into account the whole situation and consider the long-term development.

While the world of the Internet of Things may seem complex and contain many solutions, most use cases are built around a number of basic functions, ranging from simple tracking solutions to sophisticated automation. These features, in turn, can be used to ensure the key pillars of a smart hospital: clinical excellence, patient-centered care, and operational effectiveness.

But once patient data comes into play, the level of difficulty increases. That is why many organizations choose solutions that connect equipment but not patient data directly. For example, medical facilities could use smart hospital beds rather than patient tracking devices to better track patient admissions or movements.

This is why the authors of the research note that it is important to consider the whole picture, starting with use cases such as smart hospital beds. This will allow organizations to build the appropriate infrastructure as well as plan future requirements to ensure the possible expansion of the infrastructure . The great benefits of the Internet of Things will not derive from connecting a few pieces of equipment, but rather when more «things» are connected, more data is generated and more advanced use cases and greater benefits are included.

The research notes that it is important to evaluate a portfolio of use cases when planning the implementation of the Internet of Things. To do this, the authors advise the following steps:

1. Evaluation of the potential IoT use cases

2. Overview of existing technical architecture and infrastructure

3. Analysis of the impact on the organization and processes

4. Scalability assessment

5. Calculation of final business cases and prioritization

6. Roadmap creation

Video: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-kak-sokratit-poteri-i-povysit-effektivnost-biznesa-sovremennye-tendentsii-v-berezhlivom-proizvodstve/search/#01:07:42.719

For more information, see the special sections of the Roscongress Foundation Information and Analytical System: Medicine and Healthcare devoted to the development of medicine and health care fields, also Internet of Things, IoT and Digitalization, which provide information on the processes of implementing new technologies.


Anlytics on the topic

All analytics
Articles
1 April 2020
Yaroslav Kuzminov: Viral Revolution: How the Pandemic Will Change Our World

In an op-ed for RBK, HSE Rector Yaroslav Kuzminov laid out his predictions about the changes that await us in the wake of the coronavirus pandemic: on-site office workers will be reduced by a third, retail business will go completely digital, and both healthcare and education will undergo a radical overhaul.

Research
2 July 2020
Transformational Investment: Converting Global Systemic Risks into Sustainable Returns

The paper describes long-term global systemic risks that affect the environment, the economy and society. The review also provides practical advice for investors for converting systemic risks into development models. There are six main global systemic risks: climate change, water security, geopolitics, technological evolution, demographic shifts, low and negative real long-term interest rates.

Articles
26 August 2020
How World Will Change After COVID-19?

The International Monetary Fund portal presents an article examining the reflections of six analysts on how the pandemic has changed the world.

Research
21 May 2020
Information technologies. Where do the state's and the companies' interests meet?

In this publication, InfraOne Research analysts assess the current state of the IT market, explore its growth prospects, and speak about possible future projects.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Интернет вещей в медицине: время пришло

Исследования
27 мая 2021

В исследовании, подготовленном консалтинговой фирмой Arthur D. Little, рассматриваются тренды в сфере медицины, связанные с развитием процессов цифровизации и внедрением интернета вещей.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Несмотря на то, что процессы внедрения интернета вещей в сфере здравоохранения долгое время шли медленно, сейчас эта отрасль стремительно развивается.

Основная причина изначально медленного внедрения интернета вещей (IoT) в здравоохранении заключается в том, что поставщики недооценили уникальные потребности данной отрасли, которую часто считают консервативной и медленно развивающейся. Но сейчас ситуация меняется.

Организации здравоохранения в настоящее время переосмысливают свою архитектуру информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), переходя от устаревших «доморощенных» решений к более корпоративным, обеспечивающим экосистемы и дизайн на основе услуг. Кроме того, глобальное распространение COVID-19 вынудило поставщиков медицинских услуг ускорить внедрение телемедицины, электронного здравоохранения и других дистанционных технических решений, чтобы обеспечить безопасность пациентов за счет снижения риска заражения. Такие нововведения позволят расширить знакомство с цифровыми инструментами и ускорить разработку новых процессов, что приведет к ускоренному внедрению решений интернета вещей в более широком плане. Также плательщики и страховые компании побуждают медицинские организации переосмыслить управление данными за счет более широкого обмена информацией. Производители устройств, в свою очередь, все чаще оцифровывают свои продукты и оценивают разработчиков приложений и программного обеспечения, чтобы понять, как генерировать ценные данные и простые в использовании интерфейсы.

Видео: https://roscongress.org/sessions/tsifrovaya-ekonomika-problemy-i-perspektivy-normativnogo-regulirovaniya/search/#01:47:22.240

Уже сейчас есть предпосылки к внедрению интернета вещей в сфере здравоохранения.

Например, несмотря на то что наиболее распространенным решением для подключения в большинстве больниц является комбинация кабеля и Wi-Fi, а большинство случаев использования интернета вещей в медицинских учреждениях представляют собой маломощные решения для отслеживания приспособлений, повышающие эффективность, но не оказывающие существенного влияния на затраты или улучшение результатов лечения пациентов, уже сейчас есть доступные технические решения.

Данные технические решения могли бы удовлетворить потребности поставщиков медицинских услуг лучше, чем те, которые часто используются сегодня. Частные сетевые решения 4G и LTE, доступные сегодня на рынке, охватывают потребности большого набора вариантов использования, которые все еще не широко используются, но потенциально могут снизить административную нагрузку и улучшить работу здравоохранения.

Видео: https://roscongress.org/sessions/internet-veshchey-preodolenie-pregrad/search/#00:18:58.687

При планировании внедрения интернета вещей в медицинские процессы необходимо принимать во внимание общую картину и рассматривать развитие в долгосрочной перспективе.

В то время как мир интернета вещей может показаться сложным и содержать множество решений, большинство вариантов его использования построено вокруг ряда основных функций, начиная от простых решений для отслеживания и заканчивая сложной автоматизацией. Эти функции, в свою очередь, могут быть использованы для обеспечения ключевых основ «умной» больницы: клиническое превосходство, ориентированный на пациента уход и оперативная эффективность.

Но как только в игру вступают данные о пациентах, уровень сложности возрастает. Поэтому многие организации выбирают решения, которые подключают оборудование, но не данные о пациентах напрямую. Например, для лучшего отслеживания приема или перемещения пациентов медицинские учреждения могут использовать «умные» больничные койки, а не устройства для отслеживания пациентов.

Поэтому авторы исследования отмечают, что, начав с нескольких вариантов применения IoT в качестве пробных, очень важно принимать во внимание общую картину. Это позволит организациям выстроить соответствующую инфраструктуру, а также спланировать будущие потребности, чтобы обеспечить возможность расширения инфраструктуры. Наибольшая польза от интернета вещей будет получена не от подключения нескольких единиц оборудования, а скорее тогда, когда будет подключено больше «вещей», будет генерироваться больше данных и добавятся более продвинутые варианты использования и более значительные выгоды.

В исследовании подчеркивается, что при планировании внедрения интернета вещей важно оценить портфель вариантов использования. Для этого авторы советуют пройти следующие шаги:

1. Оценка потенциала вариантов использования интернета вещей

2. Обзор существующей технической архитектуры и инфраструктуры

3. Анализ воздействия на организацию и процессы

4. Оценка масштабируемости

5. Расчет итоговых бизнес-кейсов и расстановка приоритетов

6. Создание дорожной карты

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-kak-sokratit-poteri-i-povysit-effektivnost-biznesa-sovremennye-tendentsii-v-berezhlivom-proizvodstve/search/#01:07:42.719

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс: Медицина и Здравоохранение, посвященных вопросам развития сферы медицины и здравоохранения, а также Интернет вещей и Цифровизация, в которых представлена информация о процессах внедрения новых технологий.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
19 марта 2021
Затяжная коронавирусная болезнь: факты и открытые вопросы

17 марта 2021 года в журнале JAMA Network коллектив авторов исследовательской группы COMEВАС (Франция) опубликовал результаты 4-х месячного наблюдения пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию. Сокращенный перевод и комментарии подготовлены Высшей школой организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ).

Экспертное мнение
29 декабря 2021
Цифровой суверенитет как инструмент национальной кибербезопасности

Сегодня цифровой суверенитет стал гораздо более всеобъемлющей задачей, затрагивающей не только вопросы интернет-коммуникации, но и более широкую цифровую трансформацию общества. Глобальные цифровые вызовы повлияли на решение государств расширить понимание компьютерной безопасности до национальных масштабов и распространить ее действие на все большее количество областей.


Экспертное мнение
22 мая 2018
«Содействовать притоку инвестиций в реальный сектор»
Об участии Внешэконом­банка в экономическом развитии России журналу Петербургского международного экономического форума рассказывает Председатель ВЭБ Сергей Горьков.