Invest in Russia — invest in Russian regions!
All analytics

Global Mobility Report 2021 Q2

Research
27 May 2021
Глобальная мобильность. Отчет за II кв. 2021 г.
Source
Release date
04/01/2021
Open PDF

A research study by Henley & Partners, that specializes in the study of global issues of citizenship and the cross-country movement of people, analyzes the impact of the pandemic on long-term trends in global population mobility.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

The competition to attract foreign residents intensified against the background of the pandemic.

Anti Covid measures forced states to close their borders, including those countries for which tourism and attracting new residents is the most important source of income. These residents are predominantly foreign workers, «remote workers», «digital nomads» (workers in the digital field who can work from anywhere in the world) and investors who want to emigrate.

A growing number of states from the Caribbean to the Pacific Islands are entering the race for residents and investors by lowering barriers to entry, for example by changing their visa policies. Thus, tourists are able to stay longer in the country, to move into the class of entrepreneurs, and then obtain the rights of residents.

By strengthening their efforts, states increase their attractiveness to migrant investors through regulation and increased benefits for those willing to invest their money in the country. The example of Singapore, which has become a haven for many Americans, Europeans and Indonesians thanks to its COVID-19 policies and first-class health care system, is illustrative. Even before the pandemic, Singapore had begun to take a diversified approach towards different categories of migrant investors, offering different options for investors, entrepreneurs, professionals in the high-tech sector and families of foreign workers. Malta follows a similar path.

Video: https://roscongress.org/sessions/investiruy-ili-proigraesh-strategii-venchurnykh-investorov-na-fone-pandemii/search/#01:26:01.020

There is an increasing global struggle to attract high-level talents and specialists.

Although some countries try to limit the flow of investors and talent to other states, such as the European Union, traditional methods of combating this will have little effect until there is recognition of people’s objective desire to live in «green» areas with high levels of health care. Among other things, this is why large-scale demographic shifts and aging populations are forcing all countries to intensify the «importation» of young investors and potential taxpayers by increasing the country’s attractiveness to them.

The change in migration patterns in the post-pandemic world will be non-linear and unpredictable. Today, crises ranging from epidemics to climate challenges to political confrontations take place all over the world. Many states should draw conclusions from COVID-19 and improve their health care systems, complementing these efforts with reforms aimed at attracting a new wave of migrant investors.

Video: https://roscongress.org/sessions/novaya-ekonomika-gorodov-kreativnyy-kapital-i-territorialnoe-razvitie/search/#00:10:51.007

Henley & Partners research is based on articles by leading experts analyzing the causes and consequences of global mobility in terms of global and regional trends.

For more information, see the special sections of the Roscongress Foundation Information and Analytical System: StayHomeEconomy, Tourism, Mobility, Migration, devoted to analytics in international population mobility.

Anlytics on the topic

All analytics
Articles
4 September 2020
Throwing in at the Deep End: How the Coronavirus Pandemic Influenced Mining and Metal Production Market?

KPMG Mustread presents an article that addresses the situation in the mining and metal production market after the coronavirus pandemic. The article reflects sentiments of major international and Russian metal production companies as well as demand behavior outlook in the nearest future.

Research
23 October 2020
Impact of COVID-19 Pandemic on Board of Directors

The joint study held by EY and SKOLKOVO Independent Directors Club is a survey of board members of 30 Russian companies to assess the impact of the COVID-19 pandemic on corporate governance practices and the strategic context of companies operating in crisis.

Articles
17 June 2020
Work reimagined: a two-geared approach to reopening and transforming your business

Reopening business after the pandemic is a long-term that may cause some difficulties and requires additional efforts for employers. Companies have to look for new ways to protect the employees health, the pandemic also showed the importance of new technologies for business organizing.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Глобальная мобильность. Отчет за II кв. 2021 г.

Исследования
27 мая 2021

В исследовании Henley & Partners, консалтинговой компании, специализирующейся на изучении глобальных вопросов гражданства и межстранового перемещения людей, анализируется влияние пандемии на долгосрочные тенденции глобальной мобильности населения.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

На фоне пандемии между странами обострилась конкуренция за привлечение иностранных резидентов.

Антикоронавирусные меры привели к вынужденному закрытию государственных границ — в том числе теми странами, для которых важнейшими источниками дохода являются туризм и привлечение новых резидентов. Преимущественно такими резидентами становятся трудящиеся за рубежом работники, специалисты на «удаленке», «цифровые кочевники» (работники цифровой сферы, имеющие возможность работать из любой страны мира) и инвесторы, желающие эмигрировать.

Все большее число государств от Карибского бассейна до Тихоокеанских островов включаются в гонку за резидентами и инвесторами, уменьшая барьеры входа, например путем изменения своей визовой политики. Таким образом туристы получают возможность дольше оставаться в стране, переходить в класс предпринимателей, а затем получать права резидентов.

Активизируя свои усилия, государства повышают свою привлекательность для мигрантов-инвесторов через регулирование и увеличение выгод для тех, кто готов вложить свои деньги в страну. Показателен пример Сингапура, ставшего гаванью для многих американцев, европейцев и индонезийцев благодаря своей относительной «нормальности» в плане COVID-19, то есть практически полному отсутствию заболеваемости, и первоклассной системе здравоохранения. Еще перед пандемией Сингапур стал придерживаться диверсифицированного подхода в отношении различных категорий мигрантов-инвесторов, предлагая различные опции для инвесторов, предпринимателей, специалистов в сфере высоких технологий и «семейных офисов» (семейных инвестиционных фирм). По схожему пути идут Мальта и Ирландия.

Видео: https://roscongress.org/sessions/investiruy-ili-proigraesh-strategii-venchurnykh-investorov-na-fone-pandemii/search/#01:26:01.020

Все более активно идет глобальная борьба за привлечение талантов и специалистов высокого уровня.

Некоторые страны пытаются ограничить переток инвесторов и талантов в другие государства, как, например, это делает Европейский союз. Однако по мнению авторов исследования, регулирующим органам следует пересмотреть свои подходы и признать оправданное желание людей жить в «зеленых» зонах с высоким уровнем здравоохранения. В том числе и поэтому масштабные демографические сдвиги и старение населения заставляют все страны активизировать «импорт» молодых инвесторов и потенциальных налогоплательщиков через увеличение своей привлекательности для них.

Изменение миграционных паттернов в мире после пандемии будет нелинейным и непредсказуемым. Сегодня по всему миру разворачиваются различные кризисы — от эпидемий до климатических вызовов и политических противостояний. Авторы исследования подчеркивают, что многим государствам стоило бы сделать выводы из пандемии COVID-19 и улучшить свою систему здравоохранения, дополнив эти усилия реформами, направленными на привлечение новой волны мигрантов-инвесторов.

Видео: https://roscongress.org/sessions/novaya-ekonomika-gorodov-kreativnyy-kapital-i-territorialnoe-razvitie/search/#00:10:51.007

Исследование Henley & Partners построено на авторских статьях ведущих специалистов, анализирующих причины и следствия глобальной мобильности населения в разрезе мировых и региональных тенденций.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс СидимДомаЭкономика, Туризм, Транспорт и Миграция, посвященных международной мобильности населения.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
30 августа 2021
Большое событие: как меняется индустрия мероприятий после локдауна

Конгрессно-выставочная отрасль оказалась одной из наиболее пострадавших в пандемию. И вместе с тем она же получила мощнейшие стимулы для развития, от использования цифровых форматов до внедрения «зеленых» стандартов при проведении мероприятий. О новых точках роста рассказывает директор национального конгресс-бюро Сагид Заремуков.


Статьи
25 сентября 2020
Перестройка страховой отрасли
Citi представляет материал о влиянии пандемии COVID-19 на страховой сектор. Авторы отмечают, что эксперты глобального страхового рынка все еще обсуждают последствия карантина, но вместе с тем ищут пути укрепления отрасли на случай будущих потрясений.