Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Дайджест лекарств StopCOVID-19. Выпуск № 7

Аналитические дайджесты
2 марта 2021

Обращаем ваше внимание: публикации являются информационными материалами и не могут быть использованы в качестве рекомендации к самолечению.

Пользовательское соглашение

Группа компаний «ХимРар» еженедельно размещает дайджест топ-публикаций об исследованиях и разработках, проводящихся во всем мире в поисках эффективных возможностей лечения и профилактики COVID-19. Анализируя крупнейшие иностранные и отечественные фармацевтические и биотехнологические профессиональные источники, эксперты и аналитики группы компаний «ХимРар» рассматривают наиболее важные и актуальные публикации о новых препаратах, вакцинах, их клинических испытаниях, особенностях терапии коронавируса и другие важнейшие аспекты проблемы. Выпуск от 1 марта 2021 года посвящен следующим темам:

— Весенняя школа-конференция ХимРар по медицинской химии «МедХимРар-21»;

— Названы 10 факторов, помешавших успешно бороться с пандемией COVID-19;

— Фармгиганты собираются опробовать новую методику вакцинации против коронавируса;

— Эффективность вакцины Pfizer в Израиле совпала с результатами клинических испытаний;

— EMA оценило эффективность препарата от COVID-19 компании Regeneron;

— Названа основная причина тяжелых случаев COVID-19;

— Распространение коронавируса предложили останавливать спреем для носа;

— Иммунитет помогает коронавирусу заражать;

— Регулятор в США разрешил хранить вакцину от Pfizer в обычном холодильнике;

— С помощью вейпа и лазера инженеры показали, как распространяется коронавирус при разговоре, даже если надета маска;

— ВОЗ считает низким риск передачи нового птичьего гриппа от человека к человеку.

Подробнее читайте в дайджесте группы компаний «ХимРар» по ссылке.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
26 марта 2020
Антон Табах: Кремлевский пакет: кому помогут антикризисные инициативы Владимира Путина

Предложения президента улучшают слишком умеренный план правительства. Но их недостаточно, чтобы компенсировать малому бизнесу и сфере услуг потери от снижения спроса, а также оказать помощь оставшимся без работы в крупных городах.


Статьи
22 мая 2020
О реакции пользователей сервисов Яндекса на проблему коронавируса

В обзоре рассматривается реакция пользователей Яндекса на проблему коронавируса. В материале представлена динамика запросов в поисковой системе в разбивке по городам России, а также другие данные, такие как, например, доля новостей о коронавирусе от общего числа тем.


Исследования
14 декабря 2020
Барометр устойчивой трансформации бизнеса
Третье совместное исследование Effie Russia и КПМГ, целью которого является привлечение внимание лидеров бизнеса и маркетологов к повестке ЦУР, сфокусировано на особенностях коммуникационных кампаний крупнейших компаний и брендов в России, реализованных в 2019 и начале 2020 года.