Invest in Russia — invest in Russian regions!
All analytics

How World Will Change After COVID-19?

Articles
26 August 2020
Как изменится мир после COVID-19?
Source
Release date
06/03/2020
Open PDF

The International Monetary Fund portal presents an article examining the reflections of six analysts on how the pandemic has changed the world.

According to Daniel Susskind, the researcher in economics at Balliol College, Oxford University, the virus, which remains unknown, led to the global medical emergency. To contain its spread, a political response was needed in form of an artificially provoked economic catastrophe. Marked differences in COVID-19 incidence rates and treatment outcomes appear to reflect the existing problem of economic inequality. Thus, the current crisis serves as a revelation in a more literal sense: through it, the collective attention of society is now focused on a large number of injustices and flaws associated with our coexistence in this world. Under the influence of the pandemic, a lot of trends in the global economy that have already emerged earlier continue to increase. The future of employment has arrived very soon, bringing and possibly multiplying several challenges such as income polarization, employees vulnerability, an increase in short-term contracts and the need to adapt employees to changing activities. At the same time, the need to take collective measures for economic development that ensure global economic growth, advancement and protection for all remains crucial.

With the end of the first wave of COVID-19, the world should become the most inclusive, stable and resilient. International Trade Union Confederation General Secretary Sharan Burrow sees international support as a matter of collective survival and investment in the future of the health care system, the global economy and multilateralism. Public investment in care services, education and low-carbon infrastructure can provide incentives to reduce inequality. The debt problem must be addressed through a debt relief process aimed at achieving the United Nations sustainable development goals and maintaining sustainable economic growth in each country. The COVID-19 pandemic, which has brought about lasting change and taught the world some important lessons, will have lasting consequences for the global economy. Virus screening is likely to become a part of life, just as heightened security measures have become pervasive due to the terrorist attacks of September 11, 2001. Sergio Rebelo, professor of International Finance at the Kellogg School of Management, Northwestern University believes that by maintaining labor relations between companies and workers, the economy will be better prepared for a rapid recovery. Now, when many firms have successfully tested this model, work in the remote mode may become a norm. According to Sergio Rebelo, the pandemic crisis has accelerated the transition to digital technologies, which is manifested in the further spread of e-commerce and enforcement of telemedicine implementing, video conferencing, distance teaching and financial technologies. Firms, that are used to relying on international supply chains faced shortages and other challenges.

The COVID-19 pandemic continues to test limits of global cooperation. Jean Saldanha, Director of the European Network on Debt and Development, suggests that support for developing countries remains very low. According to research, developing countries have been hit by the global recession early on, including through record cash outflows and worsening financial conditions. Jean Saldanha also believes that it is necessary to refrain from the dogmas of austerity. The new multilateral system, in which the reform of the Bretton Woods institutions will play the key role, is needed now, and it must be based on an approach to development that focuses on human rights, gender equality and climate change. The material and technical problems found during the current crisis already indicate a gradual shift away from global supply chains, which ensure delivery on time. Ian Bremmer, President and Founder of the Eurasia Group, believes that while China has successfully established itself as an economic and technological superstate, no one expected the country to become a «soft» superpower. Of course, China’s performance does not mean that the situation in the country is better than outside its borders.

The full text of the article is available here.

The full issue of the IMF Finance and Development Journal is available here.

See other materials posted in special sections of the Roscongress Information and Analytical System, COVID-19 ,StayHomeEconomy, IT industry and Healthcare, devoted to possible ways to stabilize the economy in the pandemic, including supporting healthcare and developing modern technologies.

Anlytics on the topic

All analytics
Analytical digest
3 June 2020
How COVID-19 is changing the world: a statistical perspective

UN experts, together with partner organizations of the Committee for the Coordination of Statistical Activities (CCSA), have prepared a comprehensive statistical report reflecting the impact of the coronavirus pandemic on public and private life of the world community, its impact on the economy, ecology, demography and social sphere.


Research
25 May 2021
Leaders Wanted. Masters of Change at a Moment of Truth

The study by Accenture is focused on leadership and technology trends, with an added emphasis on challenges faced by leaders because of the coronavirus pandemic.

Articles
29 May 2018
"We have achieved much, but we can do more"

In the run-up to SPIEF, Tatsuo Yasunaga, President and CEO of Mitsui & Co, one of the largest investment companies in Japan and the oldest in the Russian market, tells about the terms of business development between the countries.

Analytical digest
27 April 2020
The Fast and the Furious Star. USD 150 Million from FIFA. USD 1.4 Billion for Formula 1 and the Return of the Sport

The Roscongress Foundation presents the ‘World Sport Amidst COVID-19 Pandemic’ news digest for 23–27 April.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Как изменится мир после COVID-19?

Статьи
26 августа 2020

Портал International Monetary Fund представляет статью, в которой рассматриваются размышления шести аналитиков о том, как пандемия изменила мир.

По мнению научного сотрудника по экономике в Баллиол-колледже Оксфордского университетаДаниэля Сасскинда, вирус, о котором до сих пор многое остается неизвестным, привел к чрезвычайной медицинской ситуации глобального масштаба. Для сдерживания его распространения понадобился политический ответ в виде искусственно спровоцированной экономической катастрофы. Выраженные отличия в показателях заболеваемости COVID-19 и результатах лечения, очевидно, отображают существующую проблему экономического неравенства. Таким образом, текущий кризис служит откровением в более буквальном смысле: за счет него коллективное внимание общества сейчас сконцентрировано на большом количестве несправедливостей и недочетов, связанных с нашим сосуществованием в этом мире. Под влиянием пандемии многие тенденции мировой экономики, уже обозначившиеся ранее, продолжают увеличиваться. Будущее занятости наступило очень скоро, принеся с собой и, возможно, приумножив некоторые проблемы, такие, как поляризация доходов, уязвимость трудящихся, увеличение количества краткосрочных договоров и потребность адаптации сотрудников к изменению рода деятельности. При этом принципиально важной остается необходимость принятия коллективных мер по развитию экономики, которые обеспечивают глобальный экономический рост, развитие и всеобщую защищенность.

По окончании первой волны COVID-19 мир должен стать более инклюзивным, стабильным и жизнеспособным. Генеральный секретарь Международной конфедерации профсоюзов Шаран Барроу видит международную поддержку как вопрос коллективного выживания и вложений в будущее системы здравоохранения, мировой экономики и многосторонних отношений. Государственные капиталовложения в сферу услуг по уходу, образование и низкоуглеродную инфраструктуру могут стать побудительной основой для сокращения неравенства. Проблему задолженности необходимо решать с помощью процесса облегчения бремени задолженности, нацеленного на достижение целей в сфере стабильного развития Организации Объединенных Наций и сохранения устойчивого экономического роста в каждой отдельной стране. Пандемия COVID-19, вызвавшая долговременные изменения и преподнесшая миру ряд значимых уроков, будет иметь длительные последствия для мировой экономики. Обследования на выявление наличия вируса в организме, возможно, станут частью жизни так же, как повышенные меры безопасности стали повсеместным явлением из-за террористических действий, совершенных 11 сентября 2001 года. Профессор международных финансов в Школе управления им. Келлога Северо-Западного университета Сержио Ребело считает, что благодаря сохранению трудовых отношений между компаниями и работниками экономика будет лучше подготовлена к стремительному восстановлению. Сейчас, когда многие фирмы благополучно опробовали данную модель, удаленная работа может войти в норму. По мнению Сержио Ребело, кризис пандемии ускорил процесс перехода на цифровые технологии, что проявляется в дальнейшем распространении электронной торговли и повышении темпов внедрения телемедицины, видеоконференций, дистанционного преподавания и финансовых технологий. Фирмы, привыкшие рассчитывать на международные цепочки поставок, столкнулись с дефицитом поставок и другими проблемами.

Пандемия COVID-19 не прекращает испытывать предел возможностей глобального сотрудничества. Директор Европейской сети по проблемам задолженности и развития Джин Салданья предполагает, что уровень поддержки развивающихся стран остается весьма низким. Согласно исследованиям, развивающиеся страны пострадали от глобального экономического спада уже на ранних этапах, в том числе за счет рекордного оттока денежных средств и ухудшения финансовой ситуации. Джин Салданья также полагает, что необходимо воздержаться и от догматов жесткой экономии. Новая многосторонняя система, в которой реформа Бреттон-Вудских институтов будет играть ключевую роль, нужна уже сейчас, а в ее основе должен лежать такой подход к развитию, который ставит в центр внимания права человека, гендерное равенство и проблему климата. Материально-технические проблемы, обнаруженные в процессе текущего кризиса, уже свидетельствуют о постепенном отходе от применения глобальных производственно-сбытовых цепочек, которые обеспечивают получение поставок четко в срок. Президент и основатель компании Eurasia Group Иэн Бреммер считает, что, невзирая на то, что Китай успешно закрепил за собой статус экономической и технологической сверхдержавы, никто не ожидал, что страна станет сверхдержавой «мягкой силы». Безусловно, одни только успешные показатели Китая не означают, что обстановка в стране обстоит лучше, чем за ее границами.

Полный тест статьи читайте по ссылке.

Полный выпуск журнала МВФ «Финансы и развитие» доступен по ссылке.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс — COVID-19, СидимДомаЭкономика, IT-индустрия и Здравоохранение, посвященными возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, в том числе поддержке здравоохранения и развитию современных технологий.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
29 мая 2020
Предложения по реформе здравоохранения РФ после завершения пика пандемии СОVID-19

В материале, подготовленном для Информационно-аналитической системы Фонда Росконгресс, Гузель Улумбекова поделилась своим мнением о том, как преодолеть накопившиеся проблемы.


Исследования
28 мая 2020
Адаптация к новой инновационной реальности: тренды, технологии, перспективы

GenerationS представляет аналитический отчет «Адаптация к новой инновационной реальности: тренды, технологии, перспективы». Материал посвящен текущей ситуации в мире и ее влиянию на инновационную активность компаний и экосистему не только в России, но и мире в целом.


Аналитические дайджесты
13 июля 2020
Как сессия МОК проходила на Олимпиаде-1980 в Москве, Петр Ян и Собор Парижской Богоматери

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 11–13 июля.

Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.