COVID-19 и политика сдерживания, призванная контролировать его распространение, изменили и то, как мы работаем, и то, что мы потребляем. История показывает, что такие перемены нередко закрепляются в норме.
COVID-19 и политика сдерживания, призванная контролировать его распространение, изменили и то, как мы работаем, и то, что мы потребляем. История показывает, что такие перемены нередко закрепляются в норме.
Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 47 сентября.
Главной угрозой для российской валюты сейчас стала не нефть, а коронавирус, из-за которого некоторому числу российских граждан совсем скоро в буквальном смысле станет нечего есть, считает руководитель операций на валютном рынке Металлинвестбанка Сергей Романчук
BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют первый срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители новая реальность». Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение. В ходе исследования была проведена работа с 1200 респондентами по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в 40+ товарных категориях.