Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Мир после COVID: каким он будет

Статьи
28 апреля 2020
Мир после COVID: каким он будет
Дата выхода
28.04.2020
Открыть PDF

COVID-19 и политика сдерживания, призванная контролировать его распространение, изменили и то, как мы работаем, и то, что мы потребляем. История показывает, что такие перемены нередко закрепляются в норме.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
28 апреля 2020
Как меняется потребительский рынок в связи с пандемией коронавируса COVID-19 Выпуск 1: точка отсчета

Еженедельный краткий обзор настроений потребителей в контексте пандемии COVID-19 основан на данных совместных исследований BCG и компании Dynata, партнера BCG в области кодирования и выборки данных. Исследования ставят целью выявить особенности восприятия, отношения и поведения потребителей, а также то, как меняются их траты по мере развития ситуации. В данном кратком отчете представлены выводы исследований, проведенных на рынке США с 6 по 9 марта, то есть еще до нескольких важных событий, связанных с COVID-19, включая ограничения, наложенные американским правительством на авиаперелеты из Европы, Великобритании и Ирландии в США, и приостановку большинства крупных спортивных матчей (включая НБА, НХЛ, МЛБ, МЛС и матчи футбольной сборной США). В следующем кратком отчете будет рассмотрено, как изменились настроения потребителей в результате этих событий, а также проведено сравнение данных США с данными по Великобритании, Италии и Франции. В дальнейшем сравнение также будет проведено с Китаем.

Исследования
13 мая 2021
Доклад о глобальных рисках — 2021

В исследовании Всемирного экономического форума проведен анализ рисков, связанных с социальными переломами, а также дана оценка способности мирового сообщества находить решения для глобальных вопросов, требующих социальной сплоченности и глобального сотрудничества. Доклад также рассматривает риски, появившиеся в связи с пандемией COVID-19.


Исследования
19 ноября 2020
Онлайн-платежи глазами покупателей
В совместном исследовании Data Insight и RBK.money рассматриваются возможности использования онлайн-платежей при покупках и оплате услуг, а также исследуется платежное поведение покупателей в таких случаях, как праздники, отпуск и регулярные финансовые траты.
Исследования
21 января 2021
Без фэнтези: российский бизнес в коронавирусные времена

Исследование PwC, основанное на результатах опроса руководителей российского бизнеса (крупного, среднего, малого), посвящено оценке инвестиционного климата в стране, направлениям для инвестирования и изменениям внутри компаний, связанным с ведением и развитием бизнеса в период пандемии COVID-19.