Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Мир после COVID: каким он будет

Статьи
28 апреля 2020
Мир после COVID: каким он будет
Дата выхода
28.04.2020
Открыть PDF

COVID-19 и политика сдерживания, призванная контролировать его распространение, изменили и то, как мы работаем, и то, что мы потребляем. История показывает, что такие перемены нередко закрепляются в норме.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
7 сентября 2020
«Угрожать американским спортсменам незаконно и постыдно». Что не поделили WADA и США

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 4–7 сентября.

Исследования
14 августа 2020
Ближний Восток и Центральная Азия. Бюллетень «Перспектив развития региональной экономики»
Эксперты Международного валютного фонда представляют исследование о влиянии пандемии COVID-19 на регион Ближнего Востока и Центральной Азии. В материале рассматриваются такие аспекты, как внутренняя экономическая активность в регионе, обеспечение прочности систем здравоохранения, создание и обеспечение систем социальной защиты и другие.
Экспертное мнение
3 апреля 2020
В каком случае доллар может взлететь выше 100 рублей

Главной угрозой для российской валюты сейчас стала не нефть, а коронавирус, из-за которого некоторому числу российских граждан совсем скоро в буквальном смысле станет нечего есть, считает руководитель операций на валютном рынке Металлинвестбанка Сергей Романчук


Исследования
28 апреля 2020
Исследование BCG и “Ромир”: новая реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии COVID-19 и прогноз

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют первый срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность». Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение. В ходе исследования была проведена работа с 1200 респондентами по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в 40+ товарных категориях.