Invest in Russia — invest in Russian regions!
All analytics

The 25th APEC Meeting in Danang: Together Towards Prosperity and Harmonious Development

Research
8 November 2017
XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию
Source
Release date
11/08/2017
Authors

Article by Vladimir Putin, The 25th APEC Meeting in Danang: Together Towards Prosperity and Harmonious Development is the announcement of the position of the Russian side on the eve of the APEC anniversary summit, held on 10-11 November 2017.

In his article, the President stresses that the stable partnership with the Asia-Pacific countries are based on the principles of consensus and willingness to compromise, regardless of the political situation.

Vladimir Putin emphasizes that Russia seeks to ensure a sustainable and comprehensive growth across the entire Asia-Pacific region. In particular, Russia supports the idea of forming an Asia-Pacific free trade area which would allow for increase in trading volumes. The experience of cooperation of the EAEU with Vietnam and the People’s Republic of China is given as guidelines for successful integration cooperation. It is also noted that the Russia proposes to form a large Eurasian partnership on the basis of the EAEU and the One Belt, One Road initiative of China.

Vladimir Putin identifies the main aspects on which Russia should be focused to promote successful integration within the APR. First, it is the implementation of infrastructure projects jointly with the APR countries, which will strengthen the economic ties in the region. Secondly, it is the promotion of integration of Siberian and Far Eastern territories into the system of economic ties with the APR, which implies an increase in the investment attractiveness of these regions and the active participation of Russian enterprises in international production. Thirdly, these are issues of preventing and eliminating natural disasters, ensuring collective food security and information security, and supporting innovation.

As to the development of the Far East, it is planned to create and develop «growth areas», provide support for advanced high-tech industries, invest in human capital, education and health, and in the formation of competitive research centres. The head of the state also notes the need to support all forms of private entrepreneurship and further formation of a common scientific and educational space of the APR with the participation of Russian universities.

In conclusion, the President expresses confidence in effective cooperation between the APEC countries at Danang summit and underlines the readiness of Russia to work together to ensure sustainable economic growth of the region.

Anlytics on the topic

All analytics
Research
14 February 2019
The State of Industrial Cybersecurity 2018

This report published by Kaspersky Lab covers a range of issues related to factors that influence industrial cybersecurity.

Research
22 July 2019
Belt and Road Transport Corridors: Barriers and Investments. Report No. 50, 2018

The report by the EDB Centre for Integration Studies presents an analysis of the impact that international freight traffic barriers have on logistics, transit potential, and development of transport corridors traversing EAEU member states.

Research
15 October 2019
Digital era in retail: Future success depends on the ability to adjust to digitized environment now

PwC, the knowledge partner of St. Petersburg International Economic Forum, has done a study of digitization in retail which was presented at the Technology and Leadership in Digital Retail session of the forum.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию

Исследования
8 ноября 2017

Статья Владимира Путина «XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию» представляет собой анонс позиции российской стороны накануне юбилейного саммита АТЭС, прошедшего 10-11 ноября 2017 года.

В своей статье Президент подчеркивает, что стабильные партнерские отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона обусловливаются их стремлением взаимодействовать на основе принципов консенсуса и готовности к компромиссу вне зависимости от текущей политической ситуации. Владимир Путин особо отмечает, что Россия стремится обеспечить устойчивый всеобъемлющий рост на всем пространстве АТР. В частности, Россия выступает за формирование Азиатско-тихоокеанской зоны свободной торговли, что позволило бы увеличить объемы торговли со странами данного региона. В качестве ориентиров успешного интеграционного взаимодействия приводится опыт сотрудничества ЕАЭС с Вьетнамом и КНР. Отмечается также, что российская сторона предлагает формировать Большое евразийское партнерство на базе ЕАЭС и китайской инициативы «Один пояс-один путь».

Владимир Путин выделяет основные аспекты, на которых необходимо сосредоточиться России для содействия успешной интеграции в рамках АТР. Во-первых, это реализация инфраструктурных проектов совместно со странами АТР, что позволит укрепить экономические связи в регионе. Во-вторых, это содействие интеграции сибирских и дальневосточных территорий в систему хозяйственных связей АТР, что предполагает повышение инвестиционной привлекательности этих регионов и активное участие российских предприятий в международных производственных цепочках. В-третьих, это вопросы предупреждения и ликвидации природных катаклизмов, обеспечения коллективной продовольственной безопасности и информационной безопасности, а также поддержка инноваций.

Что касается развития дальневосточного региона, то планируется создавать и развивать «территории роста», обеспечивать поддержку передовых высокотехнологичных отраслей, инвестировать в человеческий капитал, в образование и здравоохранение, в формирование конкурентных научно-исследовательских центров. Глава государства также отмечает необходимость поддержки всех форм частного предпринимательства и формирование в перспективе общего научно-образовательного пространства АТР с участием российских университетов.

В заключение Президент выражает уверенность в эффективной кооперации между странами АТЭС на саммите в Дананге и подчеркивает готовность российской стороны к совместной работе в целях обеспечения устойчивого экономического роста стран региона.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
17 августа 2018
5G в России: перспективы, подходы к развитию стандарта и сетей

Исследование PwС посвящено целому комплексу аспектов развития 5G в России: влиянию нового поколения связи на развитие инновационных цифровых услуг, влиянию особенностей стандарта и сервисов 5G на подходы к развитию сетей мобильными операторами, эффекту от внедрения 5G для экономики и капитальным вложениям игроков отрасли.


Статьи
2 сентября 2022
Демография и здоровье в основе развития Дальнего Востока

Сегодня одной из стратегически важных задач для обеспечения социально-экономического развития Дальнего Востока является укрепление человеческого потенциала, который находится в неразрывной связи со здоровьем и грамотной демографической политикой государства. Именно эти темы лягут в основу дискуссий проекта Фонда Росконгресс «Здоровое общество» на полях ВЭФ-2022.

Экспертное мнение
29 декабря 2022
Уйти от EBITDA: новый взгляд на отбор приоритетов и оценку эффективности

В настоящее время сложился большой комплекс плановых документов, который в малой степени способствовал стимулированию развития регионов Дальнего Востока. Главные причины кроются в приоритетах экономики как главной сферы жизни и финансовой эффективности как главного критерия успешности плана. В статье обсуждается новый взгляд на систему планирования.