Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Отчёт о промышленном развитии – 2018

Исследования
23 августа 2019

С точки зрения спроса важность индустриализации трудно переоценить. Промышленные товары составляют до 60% потребления домашних хозяйств во всём мире. Более того, промышленные товары со временем дешевеют, становясь доступными для всё большего числа потребителей.

В отчёте ЮНИДО подчёркивается тот факт, что потребление промышленных товаров является важным катализатором для достижения Цели устойчивого развития № 9. Без необходимого количества потребителей индустриализация не может начаться и устойчиво развиваться с течением времени.

В докладе представлены новые данные об относительной роли внутренних и глобальных источников спроса в стимулировании индустриализации. Внутренний локальный спрос на производственные товары является ключевым фактором роста. В последние годы его относительная важность возрастает, что обусловлено появлением потребительского класса в развивающихся индустриальных странах. Однако степень получения выгоды от внутреннего спроса в большой мере зависит от распределения доходов (в странах с наибольшим разрывом в доходах населения наблюдается более низкий рост), а также от уровня индустриализации в стране.

Авторы отчёта также предупреждают о воздействии повышенного потребления на окружающую среду и призывают к изменению структуры потребления в сторону покупки экологических товаров, что должно сводить к минимуму использование природных ресурсов и токсичных материалов, а также выбросов отходов и загрязняющих веществ.

Одна из основных идей отчёта ЮНИДО заключается в том, что развитие «зелёных» отраслей промышленности требует значительных изменений в структуре потребления в сторону покупки экологических товаров. Существенные барьеры для широкого потребления экологических товаров, производимых «зелёными» отраслями промышленности, должны быть устранены. К таким барьерам относятся: завышенные цены на товары, недостаточная осведомлённость потребителей об экологических проблемах и предвзятость в покупательском поведении.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
28 мая 2021
Я, моя жизнь, мой кошелек

Исследование консалтинговой фирмы KPMG посвящено всестороннему анализу потребителя (клиента) на основе собственных данных компании, собранных со всего мира, и призвано дать полную картину того, что сегодня определяет поведение и выбор клиентов и как компаниям адаптироваться к новой реальности.


Экспертное мнение
5 октября 2021
Россия вступила в венчурный проект водородной энергетики

Создание с нуля рынка водородной энергетики — проект амбициозный. Участие России в венчурном проекте продиктовано научной зрелостью и способностью страны к технологическому лидерству в водородной энергетике. Роль поставщика водорода, подкреплённая внутренним спросом на зелёную энергию, обеспечит суверенное будущее поколениям россиян.

Исследования
18 ноября 2020
Электронная торговля в эпоху COVID-19
Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития выявили тенденции увеличения числа пользователей услугами электронной торговли в период пандемии COVID-19 и подготовили рекомендации по созданию нормативно-правовой базы для дальнейшей эффективной цифровизации сферы торговли.
Аналитические дайджесты
1 мая 2017
Экономика Дальнего Востока (май 2017)
Официальный бюллетень Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока за май 2017 г.