Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

План мероприятий («дорожная карта») «Хелснет» Национальной технологической инициативы

Исследования
1 августа 2016

Рынок «Хелснет» включает в себя открытую экосистему, которая поддерживает и развивает компании, создающие, производящие и предоставляющие биотехнологические и медицинские продукты и услуги, которые ведут к значительному улучшению здоровья и качества жизни человека в России и в мире.

Во всем мире, ключевые заинтересованные стороны, которыми являются государство, производители и потребители услуг и продуктов здравоохранения вовлечены в поиск баланса между конкурирующими приоритетами: удовлетворение возрастающего спроса на услуги в сфере здравоохранения и снижение роста стоимости на соответствующие услуги. В традиционном отношении к рынку медицинских услуг в сфере здравоохранения необходимо учитывать создание конкурентоспособных продуктов и промышленных технологий, развитие коммерциализации инноваций с учетом достижений в области научных исследований, поддержки малых высокотехнологичных предприятий, венчурного инвестирования, реализации промышленной политики. Примерами таких направлений является ряд сегментов, которые вместе формируют рынок «Хелснет».  

Согласно прогнозам и расчетам, объем глобального рынка «Хелснет» в рамках мирового рынка здравоохранения достигнет к 2020 году 2 трлн. долларов и более 9 трлн. долларов к 2035 году. При этом к 2035 году российская доля рынка «Хелснет» будет составлять не менее 3% от мирового объема.

Цели:

  • К 2035 году 5 компаний из Российской Федерации, работающих в сегментах рынка «Хелснет», входят в топ 70 в мире на этом рынке по объему продаж;
  • К 2035 году 70% продуктов и услуг сегментов рынка «Хелснет» имеют полный цикл производства в Российской Федерации;

  • По объему потребления продуктов рынка «Хелснет» на душу населения в 2035 году Россия входит в топ 20 стран в мире.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
13 июня 2022
Глобальные маркетинговые тренды 2022 года

В исследовании, подготовленном компанией Deloitte, проведен анализ маркетинговых трендов на основе опроса руководителей компаний и их клиентов.


Исследования
10 декабря 2019
Доклад о развитии цифровой (интернет) торговли ЕАЭС

Эксперты Евразийской экономической комиссии провели анализ существующих проблем и вызовов, с которыми евразийские участники цифровой торговли сталкиваются на внутреннем рынке и при выходе на рынки третьих стран, и сформировали комплекс совместных мероприятий для стимулирования цифровой (интернет) торговли.