Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Частный и семейный бизнес в России: вчера, сегодня, завтра

Исследования
1 февраля 2017
Частный и семейный бизнес в России: вчера, сегодня, завтра
Источник
Дата выхода
01.02.2017
Авторы
Лотаков Игорь
Открыть PDF

Основная задача данного исследования заключается в том, чтобы определить, как частные и семейные компании справляются с вызовами сегодняшнего дня, с какими проблемами сталкиваются и как готовятся к будущему.

В России, несмотря на то, что рецессия ударила и по частным компаниям, эксперты смогли убедиться, что большинство из них все же сумели выстоять в сложной ситуации и продолжали расти. Более того, большинство руководителей планируют расширение бизнеса и стабильный рост в последующие пять лет. И основания для такого оптимизма есть. В отличие от котирующихся на биржах компаний, которые нередко вынуждены под влиянием акционеров концентрировать внимание на получении результатов в краткосрочной перспективе, частный бизнес в силу своей специфики остается традиционно нацеленным на долгосрочные задачи, что благотворно сказывается на его развитии в трудный период.

По мнению большинства руководителей, принявших участие в опросе, у частного бизнеса есть ряд характерных преимуществ, которые помогают преодолевать проблемы и успешно развиваться – дух предпринимательства, оперативность принятия решений и готовность принимать повышенные риски.


Частный бизнес глазами руководителей


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
28 мая 2021
Что это было? Три истории о бизнесе, который оказался сильнее коронакризиса

Говоря о бенефициарах пандемии, большинство наблюдателей использует категории «повезло» или «не повезло». Среди везунчиков — весь онлайн, фарма, доставка. Среди проигравших — туризм, общепит, ретейл товаров не первой необходимости. Между тем из общения с самими предпринимателями возникает более интересная картина. Граница между выигравшими и проигравшими вовсе не совпадает с границами отраслей, а причудливо петляет между теми, кто способен предпринимать по-настоящему, и теми, кто не способен. Рассмотрим три ярких примера прорывного роста в экстремальных условиях.


Исследования
29 июля 2020
Агенты трансформации: отчет за 2020 год

Исследование AppDynamics посвящено влиянию пандемии COVID-19 и ее последствий на информационные технологии, деятельность компаний и их цифровую трансформацию в условиях текущего экономического кризиса.


Исследования
13 июня 2022
Глобальные маркетинговые тренды 2022 года

В исследовании, подготовленном компанией Deloitte, проведен анализ маркетинговых трендов на основе опроса руководителей компаний и их клиентов.


Исследования
13 февраля 2018
Барометр роста 2017. Можно ли найти точку опоры для роста в условиях постоянных изменений? Как российские компании реализуют сегодня стратегии развития.

Исследование EY «Барометр роста» посвящено анализу приоритетов развития и стратегий компаний, проблем, с которыми они сталкиваются, а также их отношения к глобальным рискам и экономической нестабильности. В опросе приняли участие 2340 представителей высшего руководства компаний с годовой выручкой от 1 млн до 3 млрд долларов США и менее крупных фирм, относящихся к сегменту быстрорастущего бизнеса и работающих на рынке меньше пяти лет.