Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Создавая будущее: роль профессиональных сообществ в развитии событийной индустрии

Аналитические дайджесты
5 февраля 2019

На сегодняшний день три российских ассоциации (Российский союз выставок и ярмарок, Национальная ассоциация организаторов мероприятий и Национальное конгресс-бюро (НКБ)) входят в число 15 крупнейших национальных ассоциаций событийной индустрии. НКБ представляет в своем дайджесте краткий обзор основных мероприятий, в которых оно выступало организатором, партнером или участником с начала нового делового сезона в сентябре 2018 года, а также основные прошедшие события в индустрии встреч. За это время состоялись Восточный экономический форум, 24-й Международный форум-выставка по туризму «Отдых-2018», Event Show газеты «Ведомости» и другие мероприятия, и НКБ было в самом центре этих событий. Кроме этого, раскрывая свои долгосрочные намерения и показывая на собственном примере вклад профессиональных сообществ в развитие событийной индустрии, НКБ приводит целевые показатели своей деятельности до 2022 года.

В настоящее время конкуренция в мировой индустрии встреч достаточно высока и для того, чтобы оставаться успешными профессиональными участниками рынка необходимо соответствовать самым высоким ожиданиям клиентов и участников, проявлять гибкость и креативность во всех аспектах, обладать способностью предложить четкую и убедительную концепцию продукта.

В начале ноября в Дубае состоялась встреча Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA), на которой присутствовали 1156 делегатов из 79 стран мира. Участники обсудили роль профессиональных сообществ в индустрии встреч и их наиболее эффективные организационные формы. Аналитики ICCA также выделили 5 основных трендов развития мирового конгрессного рынка, среди которых оказались оседлость и региональная ротация, уменьшение количества делегатов при росте количества самих конгрессов, повышение роли тематик, связанных с технологиями, рост популярность университетских площадок, а также уменьшение сроков проведения мероприятий.

Помимо этих сведений, в своем дайджесте НКБ представляет обзор экономического эффекта от проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Из общей суммы экономического эффекта (867 млрд рублей) 86 % приходится на влияние инвестиции и операционные расходы, а основная доля эффекта пришлась на 2016–2017 годы, что соответствует пику вложений в строительство или реконструкцию спортивной и транспортной инфраструктуры. В ходе подготовки мероприятия было создано 220 тыс. рабочих мест, оно также способствовало развитию малого и среднего предпринимательства, обновлению инфраструктуры в городах-организаторах. По оценке международной консалтинговой компании PwC, доля вклада Чемпионата мира в ВВП России за 2018 год составит около 0,43 %, а проведение такого масштабного события будет иметь и долгосрочный экономический эффект.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
7 февраля 2019
Долгосрочные институциональные инвестиции в инфраструктуру России на основе концессии: итоги 2017 года

Годовой доклад Аналитической службы Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (НАКДИ) посвящён текущим результатам формирования в России рынка долгосрочных инвестиций в инфраструктуру на основе концессии: анализу планирующихся и заключённых концессионных соглашений и регуляторной среде на рынке.


Исследования
25 апреля 2017
Благоустройство территорий объектов социальной инфраструктуры

В книге представлены методические рекомендации, разработанные, чтобы содействовать реализации проектов моногородами.


Экспертное мнение
29 декабря 2022
Сглаживание швов при переходе к цифровой реальности в логистике

Цифровизация остается ключевым трендом для экономического развития территорий, в области грузоперевозок данный вопрос стоит особенно остро ввиду наличия значительно количество требований со стороны грузоотправителей и государства. Переход к платформенным решениям, использование передовых технологий при погрузке и транспортировке снимает большинство проблем, но следует не забывать и о других «швах» требующих внимания заинтересованных сторон.


Исследования
3 февраля 2021
COVID-19: угрозы и вызовы событийной индустрии в России. Результаты опроса участников рынка. Итоги 2020 года

В ноябре 2020 — январе 2021 года Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) совместно с Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ), Национальным конгресс-бюро (НКБ), Союзом выставочных застройщиков (СВЗ), Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также при поддержке Фонда Росконгресс провел второе маркетинговое исследование о влиянии ограничений, связанных с пандемией, на российскую событийную индустрию.