Университеты сегодня играют всё более важную роль в определении потенциала региона в области инноваций и преобразования новых идей в экономическую деятельность, коммерциализации идей. Эти учреждения не только проводят обучение рабочей силы, создавая человеческий капитал, и производят интеллектуальную собственность, но также косвенно содействуют людям, проводя фундаментальную исследовательскую деятельность. Не имея мгновенной коммерческой ценности, эти основополагающие исследования помогают создавать и развивать отрасли по непредсказуемому сценарию.
Понимание того, могут ли инновационные отрасли в высокотехнологичном секторе извлечь выгоду из научно-исследовательской деятельности в региональных академических учреждениях, было бы полезно при оценке инструментов, доступных для стратегий экономического развития, основанных на технологиях. Эмпирический анализ взаимосвязи между исследовательской деятельностью и занятостью людей в высокотехнологичных областях, представленный Milken Institute, направлен на то, чтобы информировать людей, ответственных за выработку экономической политики на региональных уровнях, о необходимости поддержания экономической базы в отраслях, основанных на знаниях.
Чтобы понять связь между университетскими исследованиями и состоянием региональных экономик, Milken Institute фокусируется на расходах на исследования в университетах и их отношении к занятости в высокотехнологичном секторе регионов.
Основными выводами исследования являются следующие утверждения:
- влияние увеличения расходов на научные исследования и разработки на занятость в высокотехнологичном секторе является положительным в долгосрочной перспективе (анализ ведётся на примере занятости в мегаполисах и крупных городах), финансирование НИОКР это инвестиции в региональную инновационную экосистему;
- офисы передачи технологий, которые облегчают коммерциализацию научных исследований и разработок, могут стать механизмом, позволяющим капитализировать ещё не тронутые инновации;
- центры развития карьеры, услуги по трудоустройству и совместные партнёрства могут усилить косвенное влияние со стороны университетов, создав больше возможностей для обмена неформальными знаниями.