Invest in Russia — invest in Russian regions!
All analytics

“We can extract higher utilization from each vehicle”

Expert opinion
22 May 2018
Autonomous cars are already driving on our streets. Various forecasts suggest that by 2025, they will make up 20% of the world’s vehicle fleet, a figure which is certainly to be reckoned with.

When will drivers behind the wheel become obsolete?

We see automation as a spectrum of different functions, each of which assists the driver or operator to varying degrees. On the far end of the spectrum we have vehicles capable of highly or fully automated driving under the right conditions, which do not require a human operator. We see great potential value in these solutions. But we believe the idea that drivers will become obsolete is a fundamental misconception. The purpose of automation is to maximize productivity and efficiency in the transport mission, and in many cases humans are better at that than machines. What we are really aiming to do, therefore, is find the optimal mix of human and machine control. In most cases, this means systems that step in and automate certain tasks or parts of the operation.

Where are we likely to see the highest levels of automation in transport?

It is likely that we will see a growing number of highly automated solutions emerging in the commercial transport sector — but in controlled, confined areas, like mines and terminals, since these present less demanding technical and safety challenges. Conventional and automated vehicles will also co-exist on the roads over the long term.


The Boston Consulting Group (BCG) predicts that by 2026, the market for self-driving cars could be worth around 42 billion dollars. It is expected that autonomous vehicles will account for as much as 12–13% of global sales: in other words, somewhere in the region of 14 million self-driving vehicles will be produced, 500,000 of which will be fully autonomous. McKinsey Global Institute is even more optimistic, suggesting that driverless cars will achieve a market share of 15–20% by 2025


How will automating transport impact the transport services consumption model?

In the long haul, we are most likely to see continued implementation of automation combined with stepwise electrification of vehicles to meet zero emission aims. In city applications, we expect a more rapid transition to fully electric vehicles, while increased connectivity will improve safety and offer better integration with urban logistics. In urban transport networks, we anticipate a trajectory similar to that seen in the city bus segment: a push to eliminate harmful emissions and increase connectivity.

The main benefit of automation from the point of view of urban freight transport is the potential that this technology holds for improving efficiency. Urbanization is a very strong trend and demand for transport, including in urban areas, is growing rapidly. Automation is one key to making this growth possible and sustainable. We can extract higher utilization from each vehicle and optimize the flow of goods, people, and traffic in a much more holistic way.


Volvo Group is a leading international manufacturer of trucks, buses, construction equipment, and marine and industrial engines. The company focuses on automation and the latest technology, and is a leader in this sector. In 2016, Volvo’s fully autonomous truck was the first in the world to be tested in operations deep underground in the Kristineberg Mine. The Swedish company also trialled a self-driving refuse truck in 2017


Can you imagine an apocalyptic scenario where self-driving vehicles run outside human control?

No. Contrary to what some opponents of automation believe, we are not talking here about creating an entire fleet of self-governing vehicles. Automated vehicles must be completely capable of performing their assigned tasks on their own. This means that they will be in constant dialogue with all vehicles around them and with all infrastructure. If they run into problems and find they cannot make a decision, they need to be connected to a control centre for support and possibly even remote assistance. We definitely don’t want a scenario where traffic is unpredictable and uncontrolled. These two elements are in fact the very enemies of transport efficiency and productivity.

Will autonomous trucks cost more and are customers prepared for that?

The transport sector is very rational. It is the total cost of ownership which determines the value of our solutions to our customers. This is what makes automation a highly interesting business prospect. Partial automation requires less investment but still yields significant efficiency and productivity gains. We also predict reduced wear and tear, as well as fewer crash-related costs. Highly automated solutions, which may not require a human operator, can generate even greater economic benefits for transport companies. We are already seeing huge demand for the new technologies and we are striving to provide our customers with solutions that will boost their business and transport operations.

Source: SPIEF-2018 Official Magazine


Anlytics on the topic

All analytics
Research
30 October 2020
Digital energy. How smart meters will contribute to changing the energy landscape?

Consulting firm Arthur D. Little has prepared a study on the implementation of smart metering in the electricity market in the EU.

Research
30 October 2020
European Investment Attractiveness Study

EY experts presented a study that identifies the dynamics of foreign direct investment (FDI) in Europe at the time of the pandemic crisis and the impact of COVID-19 on future FDI inflows.

Research
24 September 2018
The EAEU 2025 Digital Agenda: Prospects and Recommendations

This joint report by the Eurasian Economic Commission and the World Bank Group studies the rationale and prerequisites for the development of digital space, priority initiatives, and vectors and methods of implementing the Digital Agenda of the Eurasian Economic Union.

Research
31 January 2018
Global Gender Gap Report

This Report analyses gender equality in the countries of the world. The Report analyses the situation in144 countries and provides country rankings that allow for effective comparisons.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

«Мы можем добиться роста эффективности каждого транспортного средства»

Экспертное мнение
22 мая 2018
Беспилотные автомобили уже колесят по дорогам. По разным прогнозам в 2025 году они будут составлять до 20% мирового автопарка — это доля, с которой надо считаться.

Когда водитель за рулем уйдет в прошлое?

Мы воспринимаем автоматизацию как спектр различных функций, каждая из которых призвана в той или иной степени помочь водителю или оператору. На одном конце спектра находятся автомобили, которые в надлежащих условиях высоко или полностью автономны в своем передвижении и не требуют управления человеком. В таких решениях мы видим большой потенциал. Но считать, что водитель станет никому не нужным историческим артефактом, с нашей точки зрения, в корне неверно. Цель автоматизации — в максимальном повышении производительности и эффективности перевозок, и во многих случаях люди справляются с этой задачей лучше машин. Поэтому то, к чему мы в действительности стремимся, — это оптимальное сочетание человеческого и машинного управления. В большинстве случаев такое сочетание подразумевает работу систем, которые автоматизируют определенные участки или задачи в рамках этого процесса.

Где наиболее возможна высокая автоматизация транспорта?

Вероятно, мы сможем наблюдать все более частое применение автоматизированных технологий в коммерческих перевозках, но на контролированных, замкнутых пространствах, таких как шахты и терминалы, в связи с их менее ресурсоемкими техническими требованиями и ограничениями по безопасности. В дальнейшем на дорогах будет сосуществовать и обычный, и автоматизированный транспорт.


По прогнозам Boston Consulting Group (BCG), к 2026 году объем рынка беспилотных машин может составить 42 млрд долл., а доля беспилотных автомобилей в структуре мировых продаж достигнет 12–13%. На рынок будет выпущено около 14 млн беспилотных автомобилей, 500 тыс. из них будут полностью автономными. McKinsey Global Institute полагает, что доля беспилотных машин к 2025 году достигнет 15–20%


Как автоматизация перевозок повлияет на модель потребления транспортных услуг?

В долгосрочной перспективе мы, скорее всего, станем свидетелями расширения автоматизации в сочетании с постепенной электрификацией транспорта ради достижения нулевого уровня вредных выбросов. В области городских перевозок мы ожидаем ускоренного перехода к полностью электрическому транспорту, а рост уровня сетевого взаимодействия автомобилей приведет к укреплению безопасности и лучшей интеграции в общегородскую логистику. В области городских транспортных сетей мы предвидим тенденции, схожие с направлением развития автобусного сектора, то есть стремление к устранению вредных выбросов и к повышенной сетевой включенности.

Основное преимущество автоматизации грузовых перевозок в городе заключается в потенциальном повышении эффективности транспорта. Тенденция к урбанизации очень сильна, и потребности в перевозках, в том числе в городских районах, стремительно растут. Автоматизация — это один из ключевых факторов, делающих этот рост возможным и устойчивым. Мы можем добиться роста эффективности каждого транспортного средства и оптимизации потоков грузов, пассажиров и автомобилей более цельным образом.


Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей. Компания уделяет пристальное внимание автоматизации и современным технологиям, являясь одним из лидеров отрасли. Так, в 2016 году полностью автономный грузовой автомобиль Volvo Group впервые в мире прошел испытания глубоко под землей в шахте «Кристинеберг». В 2017 году шведский автоконцерн приступил к испытаниям беспилотного мусоровоза


Допускаете ли вы апокалиптический сценарий, в котором автономные автомобили выходят из-под контроля людей?

Нет. В отличие от того, во что верят отдельные противники автоматизации, речь идет не о создании целого флота никем не управляемых транспортных средств. Беспилотные автомобили должны быть полностью готовыми к самостоятельному выполнению поставленных перед ними задач. Это означает, что они будут находиться в постоянном взаимодействии со всеми транспортными средствами и объектами инфраструктуры вокруг себя, а в случае возникновения проблемы и невозможности принятия решения они будут запрашивать поддержку или даже удаленный доступ со стороны центра управления. Нам совсем не интересен сценарий, в котором движение на дорогах становится непредсказуемым и неконтролируемым, поскольку именно эти два свойства — главные враги эффективности и производительности перевозок.

Будут ли автономные грузовые автомобили стоить дороже? И готовы ли к этому покупатели?

Транспортный сектор крайне рационален по своему характеру. Ценность наших решений для наших клиентов определяется их суммарными затратами. Именно поэтому автоматизация — это весьма интересное направление бизнеса. Частичная автоматизация требует меньших затрат, но все равно сулит значительные преимущества в эффективности и производительности. Мы также предвидим замедление износа техники и снижение затрат, связанных с авариями. Высокоавтоматизированные решения, которые могут не требовать участия оператора, способны приносить транспортным компаниям еще большую выгоду. Мы уже наблюдаем высокий спрос на новые технологии и стремимся предоставить своим клиентам решения, которые придадут положительный импульс их транспортным операциям и бизнесу в целом.

Источник: Официальный журнал ПМЭФ-2018


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
1 ноября 2019
Искусственный интеллект в цифровой экономике

В статье в рамках национального проекта «Цифровая экономика» анализируются тенденции развития и особенности применения искусственного интеллекта (ИИ) в России. Рассматриваются преимущества этой сферы экономической деятельности по сравнению с использованием других прорывных технологий. Акцентируется внимание на особенностях третьей волны трансформации бизнес-процессов, связанной с адаптивными бизнес-процессами, которые позволяют, используя ИИ, радикальным образом преобразовать бизнес за счет обработки больших данных в реальном режиме времени вместо выполнения заранее заданной последовательности шагов.


Экспертное мнение
27 декабря 2022
Персональная логистика: переход к MaaS

Пассажирский транспорт переживает период цифровой революции. Происходит цифровизации всех видов транспорта, а также сдвиг в сторону парадигмы «мобильность как услуга». Мультимодальное передвижение уже является неотъемлемой частью жизни в крупнейших мегаполисах мира, в том числе и в Москве. Однако для перехода на рельсы MaaS Российской Федерации предстоит преодолеть еще ряд барьеров.

Исследования
13 июня 2022
Развитие отдельных высокотехнологичных направлений. Белая книга

В исследовании, подготовленном Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), содержится подробный анализ развития современных технологий в Российской Федерации.


Исследования
8 ноября 2017
XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию

Статья Владимира Путина «XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию» представляет собой анонс позиции российской стороны накануне юбилейного саммита АТЭС, прошедшего 10-11 ноября 2017 года.