Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Я, моя жизнь, мой кошелек

Исследования
28 мая 2021

Исследование консалтинговой фирмы KPMG посвящено всестороннему анализу потребителя (клиента) на основе собственных данных компании, собранных со всего мира, и призвано дать полную картину того, что сегодня определяет поведение и выбор клиентов и как компаниям адаптироваться к новой реальности.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

В связи с пандемией ускорились темпы реализации планов в области экологии, социальных вопросов и корпоративного управления (ESG).

Работодателям пришлось скорректировать, где и как их сотрудники будут находиться и работать. Цепочкам поставок необходимо было адаптироваться и пройти реструктуризацию. Однако пандемия не изменила, но даже усилила ориентацию на ответственное потребление. По данным исследования, 80% потребителей предпочитают приобретать товары и услуги у тех брендов, действия которых согласуются с их собственными убеждениями и ценностями. А 90% потребителей готовы платить больше ритейлеру или бренду, придерживающемуся этических принципов и вносящему вклад в развитие общества.

Тем не менее степень озабоченности потребителей устойчивым будущим различается в зависимости от региона и возраста респондентов. Так, в США и Канаде озабоченность проблемой изменения климата ниже среднего уровня. Также такая озабоченность меньше у Поколения Z. Однако в Латинской Америке потребители в среднем на 11% больше переживают относительно климатических изменений.


Видео: https://roscongress.org/sessions/novaya-model-ekonomicheskogo-razvitiya-v-mire/search/#01:35:48.170

Степень проникновения мобильных устройств и гаджетов в жизнь потребителей продолжает расти.

Как показывают результаты исследования, 40% потребителей считают, что лучше потерять свой кошелек, чем мобильный телефон. Особенно велика доля таких людей в Латинской Америке (50%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (45%). Данный факт иллюстрирует не только техническое и экономическое, но и социальное значение мобильной связи как инструмента социализации.

Кроме того, 19% детей от 5 до 9 лет пользуются мобильными телефонами. В группе 10–14 лет таковых уже 34%. При этом 40% детей проводят в телефоне порядка 1-2 часов в день, а 38% — 3-4 часа. Все это увеличивает значение социальной коммуникации через интернет и ускоряет цифровизацию процессов.

В погоне за новшествами 26% потребителей стремятся купить новые девайсы сразу же после их выхода в продажу. Особенно этого хотят жители Латинской Америки (39%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (31%). Меньше всего — европейцы и американцы. При этом в данном случае речь идет, во-первых, о смартфонах, и, во-вторых, о ноутбуках и компьютерах.


Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2019-shkola-budushchego-kuda-dvizhetsya-mir-novye-obrazovatelnye-platformy/search/#01:04:25.855

В исследовании используются данные опроса, проведенного в 2020 году. В опросе приняли участие 18 000 потребителей из 16 стран, регионов и юрисдикций, что дает действительно глобальное представление о том, какой курс следует наметить компаниям, чтобы предложить клиентам те услуги, которые они хотят, и там, где они этого хотят.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс COVID-19, Устойчивое развитие, Демография, СидимДомаЭкономика и Современный потребитель, посвященных описанию ключевых тенденций в изменениях людей, их взглядов и отношения к жизни, прежде всего в условиях постковидного мира.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
2 мая 2020
COVID-2019: правовые риски и рекомендации для ведения бизнеса. Часть 4
Команда специальной рабочей группы по коронавирусу Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» представляет обновленное исследование правовых рисков и рекомендаций для ведения бизнеса в период пандемии COVID-19.
Аналитические дайджесты
18 января 2022
Олимпиада в Пекине: медальные планы, краудфандинг на поездку и боязнь слежки

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 13–18 января 2022 года.

Статьи
28 мая 2021
«Бизнес соскучился по прямому общению, по живым контактам»

ПМЭФ-2021 стал первым конгрессно-выставочным мероприятием мирового масштаба с начала пандемии. Форум, где встречаются руководители государств, лидеры бизнеса, ученые и эксперты, знаменует восстановление экономики и интеграционных процессов. Мир переменился. Какой будет эта новая нормальность, зависит от нас.