В первый день зимы команда Креативной платформы Фонда Росконгресс продюсерского центра «РК-АРТ» отправилась в автопутешествие по «Золотому кольцу». У поездки две цели: просветительская продемонстрировать новые возможности безопасных поездок по России, представить уникальность самого популярного национального туристического маршрута, и развлекательная доставить Снегурочке подарки от Деда Мороза из Великого Устюга.
Ранее представители Фонда Росконгресс побывали в Вологодской области на дне рождения российского Деда Мороза. Во время прямой линии он обещал передать Снегурочке подарки и сладости. В поездке принимает участие директор автомузея «Моторы Октября» Дмитрий Октябрьский, который отправился в путешествие на ретро-автомобиле FIAT 127.
В 1970-х эту модель признали «европейским автомобилем года», ее производили в Италии, Польше и Бразилии и чаще всего красили в ярко-красный или оранжевый цвет.
Олимпиада 1980 года познакомила с легендарным «фиатиком» и москвичей. Машиной пользовались итальянские журналисты, которые с комфортом добирались до олимпийских объектов, культурных и исторических достопримечательностей советской столицы. После Олимпиады итальянцы отблагодарили водителя Сергея, своего русского помощника: автомобиль получил московскую прописку.
«Отправляясь в очередное путешествие, мы хотим привлечь внимание россиян к автотуризму как самому безопасному виду транспорта во время пандемии коронавируса. Из-за ограничений даже Дед Мороз и Снегурочка общаются по видео-связи, но путешествовать с семьей или с друзьями на машине по-прежнему можно!» отметила Екатерина Иванова, руководитель дирекции творческих проектов Фонда Росконгресс.
Команда проекта расскажет о поездке в увлекательном тревел-блоге: покажет главные достопримечательности старинных русских городов, познакомит зрителей с особенностями и красотами маршрута «Золотое кольцо». Полезные советы, удивительные места, интересные пункты, достойные остановки, все это можно будет увидеть в видео-блоге «РК-АРТ» на YouTube-канале Фонда Росконгресс.
Автопробег состоится в партнерстве с сетью отелей «Азимут» и Hyundai.
Путешествие проходит в рамках нового проекта Фонда Росконгресс, посвященного поддержке частных музеев. Демонстрация и популяризация историко-культурного наследия, организация партнерских проектов, культурные обмены в числе целей кампании.