Впервые в Москве, в Парке Горького, с 11 по 13 сентября пройдет «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.
Одним из четырнадцати направлений, представленных на «Российский креативной неделе», «Разработка компьютерных игр» одна из самых быстрорастущих индустрий развлечений. Гости смогут посетить лекции, мастер-классы, круглые столы, ZOOM-выступления зарубежных спикеров. Эксперты расскажут, как игры стали мейнстримом, где научиться их создавать, как киберспорт помогает играм стать более зрелищными, почему больше понятие «геймер» больше не существует и как проходит цикл жизни игры от создания идеи, ее первичной реализации, подбора команды и правильной продажи проекта инвесторам до качественного оперирования и маркетинга.
«Видеоигры уже давно обогнали по объему рынка и киноиндустрию, и музыкальный бизнес вместе взятые. Эксперты прогнозируют рост рынка к концу 2020 года до отметки в почти 160 миллиардов долларов. Если вы хотите понять, как стать частью этой индустрии, или просто узнать о ней подробнее от настоящих профессионалов, наша секция на Российской креативной неделе идеальный способ сделать это», рассказывает куратор направления, руководитель новостного медийного проекта об играх PLAYER ONE(MY.GAMES) Антон Городецкий.
Основные спикеры лектория «Разработка компьютерных игр»: Фолькер Бениг, генеральный директор MY.GAMES (Амстердам); Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России; Мартин ОДоннелл, композитор Halo и Destiny; Алексей Савченко, Business Development Manager, Epic Games; Артур Давыденко, Head of PO, Playgendary; Ярополк Раш, Director, Scream School.
По данным интеллектуального «Российской креативной недели», консалтинговой компании EY, в период с 2014 по 2019 годы выручка компаний отрасли видеоигр увеличилась в 2 раза, составив к концу прошлого года более $150 миллиардов, что на 10% больше, чем в 2018 году. А, согласно прогнозу, к 2022 году рынок индустрии видеоигр вырастет до $200 миллиардов при среднегодовом темпе роста на уровне 9%.
Мероприятия проходят при поддержке Федерации компьютерного спорта России.
Программа направления «Разработка компьютерных игр». Вход свободный, необходима предварительная регистрация. Онлайн-трансляции мероприятий лектория будут доступны на сайте «Российской креативной недели».
Куратор направления «Разработка компьютерных игр»:
Антон Городецкий работает в медиа 7 лет, из них 2 последних в игровой индустрии. С 2013 по 2018 редактор, затем заместитель главного редактора MAXIM Online. С 2018 по 2019 издатель «Канобу». С 2019 руководитель новостного медиапроекта об играх PLAYER ONE (MY.GAMES).