Фонд Росконгресс и
проект национального бренда «Сделано в России» объединяют усилия в создании
презентационной интернет-платформы российского бизнеса. С июня 2020 года
предприниматели смогут пользоваться расширенными возможностями сервисов RCBusiness и «Сделано в России», продвигая
товары и услуги для максимально широкой аудитории.
B2B-маркетплейс RCBusiness стал новым удобным инструментом инфраструктуры
поддержки российских компаний. За полтора месяца реализации проекта более 300
компаний зарегистрировалась на платформе и разметили информацию о своих
услугах. С июня предприятия, представленные на платформе «Сделано в России»,
автоматически попадут в базу маркетплейса RCBusiness, получат собственный профиль и смогут
распространять новости бизнеса среди участников крупнейших конгрессно-выставочных
мероприятий России.
«Благодаря
сотрудничеству с проектом Сделано в России мы расширим единую систему
нетворкинга и продвижения для российских компаний. Технологическое объединение
сервисов поможет предпринимателям находить партнеров, демонстрировать товары и
услуги, делиться успехами, выходить к новой аудитории. В условиях ограничений и
запретов необходимо продолжать работать, и маркетплейс становится частью
современной экосистемы работы с партнерами, поставщиками и клиентами», отметил Председатель Правления, директор Фонда
Росконгресс Александр Стуглев.
К партнерской сети Фонда
«Росконгресс» присоединятся более тысячи ведущих российских компаний активных
участников проекта «Сделано в России». Таким образом, B2B-маркетплейс RCBusiness
маркетплейс станет востребованным для владельцев бизнеса и их клиентов.
Используя электронную площадку, значительно упрощается выход на интернет-рынок,
возможность успешно реализовать продукцию, найти новых клиентов и поставщиков.
Национальный бренд «Сделано
в России» первый проект по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов
России. «Мы рады поделиться нашими знаниями, наработками и контактами для
поддержки малого и среднего бизнеса России. Объединение наших возможностей и
партнерской сети Фонда Росконгресс через RCBusiness позволит значительно расширить аудиторию
проектов, даст возможность нашим компаниям автоматически интегрироваться с
сервисами Фонда. Мы ожидаем, что эффективность продвижения российского бизнеса
и заказов для отечественных производителей кратно увеличится», отметил руководитель проекта «Сделано в
России» Михаил Садченков.