В рамках презентации Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум» в Российской экономической школе состоялся мастер-класс креативного директора одного из ведущих рекламных агентств Leo Burnett Натальи Дундиной на тему реализации проектов социальной рекламы.
Название мастер-класса «Это возмутительно! Или как заставить общество передумать» было выбрано неслучайно. В своем выступлении, основываясь на концепции «Уважительного неуважения», Наталья объяснила, как при помощи нестандартных решений можно привлечь внимание к социальной проблематике.
«На примере кейсов можно проследить, как люди в разных странах заставили общество по-другому смотреть на привычные проблемы. Ведь если подумать, то все искусство, вся наука выросли именно на потрясении устоев, которые были до тебя», отметила Наталья.
Во время выступления Наталья Дундина поделилась личными правилами создания успешных рекламных проектов, а также рассказала, как с помощью коммуникаций можно и нужно менять общество, насколько это реально и какие инструменты для этого использовать. «Мы не делаем рекламу, мы призываем к действиям, которые меняют сознание людей. Не планируйте кампанию, планируйте изменения», подчеркнула Наталья.
«Мы создали конкурс социальных проектов Инносоциум с целью поддержать развитие в России современных и эффективных технологий социальной коммуникации, и рекламы в том числе, вывести их на новый уровень. Качественные социальные коммуникации способствуют формированию инклюзивной среды, воспитанию в обществе основных человеческих ценностей, и в результате возникает культура социальной ответственности и вовлеченности каждого в достижение общего блага», отметила заместитель директора Фонда Росконгресс по социальной деятельности Елена Маринина.
«Конкурс, объявленный в рамках Инносоциума, поможет выявить лучшие механизмы продвижения различных социальных тематик. В рамках программы поддержки людей с нарушением зрения Особый взгляд объявлена одноименная номинация. Это отличный способ привлечь внимание молодых людей к таким актуальным проблемам, как изоляция людей с ограниченными возможностями. А также узнать мнение современных профессионалов цифрового поколения о лучших способах донесения нужной информации. Привлечение молодежи и студенчества к решению социально значимых проблем дает возможность некоммерческому сектору выйти на принципиально другой уровень развития. Мы верим, что именно молодежь сможет создать качественно новое восприятие благотворительности, как у подрастающего поколения, так и у широкой аудитории», отметила Мария Красникова, директор благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».
«Любому обществу есть над чем работать и куда расти. И важно, чтобы молодежь не просто высказывалась на социально значимые темы, а имела непосредственную возможность участвовать, решать на равных, менять жизнь под себя. В этом плане Инносоциум делает очень правильные шаги в нужном направлении, и я рада быть частью проекта и экспертного совета», подытожила Наталья Дундина.
Всероссийский конкурс «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения, поиск новых коммуникационных идей для решения социальных проблем, а также выявление и поощрение талантливых студентов в разработке и реализации коммуникационных социальных проектов. Студентам предлагается разработать свои проекты в трех основных номинациях: «активное долголетие», «инклюзивное общество» и «развитие территорий».
Имена финалистов будут объявлены на Российском инвестиционном форуме в феврале 2019 года. Победители получат финансирование на реализацию проекта, а также смогут презентовать свои идеи на ПМЭФ-2019 в Санкт-Петербурге.
Фонд Росконгресс и Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» запустили конкурс «Инносоциум» в сентябре 2018 года.
Заявку на участие можно подать до 28 декабря 2018 года на сайте: https://innosocium.ru