Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Все новости

Глобальные тренды массового потребления обсудили в Москве

28 ноября 2018
Глобальные тренды массового потребления обсудили в Москве

Во вторник, 27 ноября, в Москве состоялся отраслевой завтрак владельцев и руководителей крупного российского и международного бизнеса — «Цифровая трансформация отрасли производства товаров массового потребления». Мероприятие, организованное Фондом Росконгресс при участии компании КРОК, прошло в формате СEO Club — клуба генеральных директоров и вице-президентов по цифровой трансформации (СDO — Chief Digital Officers). В бизнес-завтраке приняли участие свыше 30 CEO и CDO крупных российских и международных компаний: L’Oreal, Unilever, Procter & Gamble, MARS, ГК «Орими», ТК «Благо», а также представители ведущих сетевых и онлайн ритейлеров. Модератором мероприятия выступил Дэнни Перекальски, эксперт в области цифровых технологий.

Завтрак открыл приглашенный гость Скотт Амикс, консультант глобального офиса Coca-Cola по вопросам цифровой трансформации бизнеса, эксперт в области четвертой промышленной революции с докладом «Навигация по динамичному ландшафту рынка массового потребления» (Navigating the Rapidly Changing FMCG Landscape). После лекции об актуальных глобальных трендах потребления участники мероприятия в неформальной обстановке обсудили угрозы и возможности российского и глобального рынков массового производства. «Приятно отметить продвинутое мышление управляющих и маркетологов российского рынка FMCG. Скорость изменений в поведении потребителя на рынке товаров массового производства постоянно растет, вслед за покупателями также быстро меняются и компании, и бренды», — сказал Скотт Амикс, подводя итог бизнес-завтрака.

СЕО инновационного партнера завтрака — компании КРОК Борис Бобровников, комментируя событие, отметил, что сегодня отрасль потребления ждет от ИТ не просто ИТ-решений. «Цифровизация — это глобальный вызов современности. Потребитель выступает двигателем всех цифровых изменений: сегодня он там, где ему максимально быстро, комфортно и в удобном для него месте предоставят продукт или услугу. Поэтому компаниям нужен новый подход, который требует гибкости, скорости реакции. Сегодня к нам приходят уже на за технологиями, а за новым взглядом на традиционные задачи, которые нужно решать с помощью инновационных решений и идей. Иногда найти это позволяет лишь специальная консалтинговая работа, в частности, наша компания помогает клиентам отыскивать такие неявные активы», — добавил Борис Бобровников.

Серия бизнес-мероприятий продолжится 5 декабря отраслевым завтраком «Цифровая трансформация банковской и финансовой отраслей», в рамках которого Крис Скиннер, автор бестселлеров Digital Bank и ValueWeb, создатель популярного бизнес-портала TheFinanser.com расскажет о том, что, по его мнению, ждет банковскую сферу в цифровом будущем, а также соберет актуальные прогнозы у аудитории российских банков