Invest in Russia — invest in Russian regions!
All analytics

Investments in infrastructure. Far East. 2021

Research
2 September 2021
Инвестиции в инфраструктуру. Дальний Восток. 2021
Source
Release date
09/02/2021
Open PDF

What is the state of the infrastructure of the Far Eastern Federal District? How much investment is needed to maintain it? What projects and instruments will help the District attract private capital?

The problems and prospects of the Far Eastern infrastructure are investigated in the new analytical report «Investments in infrastructure. Far East» prepared by InfraOne Research.

According to the report the «Coronavirus Crisis» year 2020 was not so hard for the Far East as for other districts. The drop in passenger traffic was compensated by the increase of freight transportation by roads, rail, air and sea. Budget investments in infrastructure grew although insignificantly. The Far Eastern concessions and PPPs market showed record growth. There are almost 70 initiatives totalling 260 billion rubles that have been launched in the segment of 100 million rubles and above.

The FEFD, however, were not able to escape its actual problems. The depreciation of the fixed assets, the industry’s need for additional investment, the shortage of shovel-ready projects and the lack of regional public bodies’ experience in using of advanced investment instruments.

View the report: infraone-research.ru/vef2021/en/


Anlytics on the topic

All analytics
Expert opinion
31 August 2021
Alexei Chekunkov: “The Russian Pacific Could Become A New Frontier – a Place of Experimentation”

Minister for the development of the Russian Far East and Arctic Alexei Chekunkov speaks about new opportunities offered by the far east in an evolving world, the impact of the pandemic, and an elite force of management personnel


Articles
6 September 2018
Asia-Pacific as a new zone for global market growth

The global economy is disintegrating into two separate projects: the West and the East. Financial globalization (the Western project) requires a uniform standard for decision-making, whereas industrial globalization (the Eastern project) requires the joining together of diverse interests on the basis of agreements.


Articles
1 September 2018
The FEFD’s storehouse

The Far Eastern Federal District (FEFD) is truly Russia’s treasure trove, offering ideal internal and external conditions for investors. The district comprises regions that are unique in many respects, with vast reserves of biological and mineral resources. Major markets in the Asia-Pacific region are located nearby.

Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Инвестиции в инфраструктуру. Дальний Восток. 2021

Исследования
2 сентября 2021
Инвестиции в инфраструктуру. Дальний Восток. 2021
Источник
Дата выхода
02.09.2021
Открыть PDF

В каком состоянии находится инфраструктура Дальнего Востока? Какого объема инвестиций не хватает для ее поддержания? И какие проекты и инструменты помогут округу привлечь частный капитал в отрасль?

В новом аналитическом обзоре InfraOne Research «Инвестиции в инфраструктуру. Дальний Восток» проанализированы проблемы и перспективы инфраструктурной отрасли макрорегиона.

В исследовании говорится, что Дальний Восток пережил «коронакризисный» 2020 год легче других округов. Падение пассажиропотока в его транспортной отрасли компенсировал рост грузоперевозок в автодорожном, железнодорожном и авиационном секторах, выросла перевалка грузов в дальневосточных морских портах. Незначительно, но увеличились бюджетные вложения в инфраструктуру. Показал рекордный рост рынок концессий и ГЧП округа — сейчас в нем запущено почти 70 инициатив в этих форматах примерно на 260 млрд руб.

При этом проблемы с инфраструктурой в регионах ДФО остались прежними: износ их основных фондов, потребность отрасли в дополнительных инвестициях, нехватка готовых проектов и отсутствие опыта использования сложных инвестиционных инструментов у местных властей..

Ознакомиться с исследованием можно здесь: infraone-research.ru/vef2021


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
13 февраля 2018
Initial coin offering

ICO (Initial coin offering) является формой привлечения инвестиций в виде продажи инвесторам фиксированного количества новых единиц криптовалют, полученных разовой или ускоренной эмиссией. EY представляет отчет, посвященный вопросам ICO.


Экспертное мнение
29 декабря 2021
Экономический потенциал агрокомплекса Дальнего Востока: как найти точки роста?

Наличие спроса на сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары у стран Восточной и Юго-Восточной Азии формирует огромный экономический потенциал агрокомплекса российского Дальнего Востока. В настоящий момент уровень реализации экспортной составляющей этого потенциала не превышает 1%. Что нужно сделать, чтобы коренным образом изменить ситуацию на аграрном рынке Дальнего Востока?


Экспертное мнение
2 сентября 2022
«На Дальнем Востоке есть множество вариантов переработки отходов»

Генеральный директор Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев рассказал о специфике работы с отходами на Дальнем Востоке, необходимости изменения СаНпиН и создании экотехнопарков.

Экспертное мнение
22 августа 2022
От БАМа до мостов в Китай

Ключевой сложностью для разворота на Восток остается низкая транспортная связанность Дальнего Востока с европейской частью России и недостаток пропускных способностей Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей. Сейчас особенно остро стоит вопрос развития торгово-экономических отношений России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.