Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма

Исследования
9 июля 2020
Неопределенное будущее: глобальное влияние COVID-19 на индустрию туризма
Источник
Дата выхода
14.04.2020
Открыть PDF

Компания SimilarWeb проанализировала интернет-трафик и стратегии привлечения пользователей у крупнейших сайтов, связанных с путешествиями, для того чтобы получить полное представление о текущем состоянии индустрии туризма, а также помочь предприятиям в этой сфере сориентироваться и подготовиться к эре пост-коронавируса.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Показатели общего трафика и конверсии упали практически на всех сайтах, связанных с путешествиями.

Например, общий трафик сайтов четырех ведущих авиаперевозчиков Китая с декабря 2019 года сократился на 70%. При этом авторы отчета предполагают, что сферы, связанные с путешествиями внутри стран, скорее всего, первыми восстановятся после кризиса. Оглядываясь назад, можно видеть следующую динамику по гостиницам в Италии: конверсии на международные направления упали раньше, чем на местные. Поскольку сегмент внутреннего туризма продержался дольше, авторы делают вывод, что после отмены ограничений он восстановится быстрее.

Видео: https://roscongress.org/sessions/punkt-naznacheniya-rossiya-rost-populyarnosti-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma/search/#01:01:32.287

Увеличивается спрос на автотуризм.

В отчете отмечается, что спрос на недолгие поездки внутри страны, которые можно совершить на машине, будет расти в первую очередь после отмены запретов, поскольку такие поездки рассматриваются как самый безопасный вариант как с точки зрения здоровья, так и с экономической точки зрения. Так, показатель общих уникальных просмотров страниц на сайтах проката автомобилей в Японии увеличился на 18% в период с 1 января по 26 марта.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-osnovnye-printsipy-formirovaniya-turistsko-rekreatsionnykh-zon/search/#00:48:49.919

Информационные страницы, а также страницы отмены заказов собирают всё больше трафика.

Доля трафика для страниц отмены заказов остается относительно высокой по сравнению с общим трафиком, при этом отмечается, что больше всего посещений зарегистрировано на информационных страницах. Так, компания Delta создала в феврале информационные страницы для материалов по COVID-19 и публиковала информационные статьи через свой новостной центр. В период с февраля по март это увеличило трафик на 458%.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rh-2020-natsionalnye-strategii-razvitiya-iskusstvennogo-intellekta-v-rossii-i-v-mire/search/#00:17:48.735

Активно развиваются мобильные приложения и онлайн-эксперименты.

В исследовании отмечается, что онлайн-мероприятия могут значительно увеличить трафик. Авторы отчета также подчеркивают важность мобильных приложений для отслеживания трендов в сфере туризма: если пользователи по-прежнему устанавливают туристические приложения и даже удаляют другие приложения, чтобы освободить на телефоне место для новых приложений, связанных с путешествиями, то это показывает оптимизм людей по поводу будущих поездок. Отмечается, что количество скачиваний лучших туристических приложений для Android остается относительно стабильным с 1 февраля.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-chelovek-mashina-biznes-v-epokhu-iskusstvennogo-intellekta/search/#00:33:44.448

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс COVID-19, СидимДомаЭкономика и Туризм, посвященных вопросам развития экономики, и в частности сферы туризма, в условиях пандемии.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
22 апреля 2020
Обзор мер поддержки событийной отрасли в России, апрель 2020 года

Эксперты Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C подготовили обзор мер государственной поддержки предприятий событийной отрасли в России в разрезе общих мер поддержки для МСП. Так, в обзоре подробно представлены общие меры поддержки для всех субъектов МСП, меры поддержки МСП из наиболее пострадавших отраслей экономики, а также меры поддержки МСП в Москве.

Экспертное мнение
4 августа 2020
Вызовы-2020 трансформируют не только упаковку спорта, но и его миссию

Как пандемия сместила приоритеты от большого спорта к массовому? По каким принципам формируется программа ближайших Олимпийских игр? Как киберспорт становится частью корпоративной культуры? В чем заключается гуманитарная роль спорта в постковидном мире? Почему вызовы-2020 необходимо учесть при формировании Спортивной стратегии — 2030? Об этом рассказал заместитель директора Фонда Росконгресс, руководитель дирекции спортивных и зрелищных мероприятий, глава комиссии Sport for All Объединенного мира борьбы (UWW) Георгий Брюсов.

Экспертное мнение
16 марта 2021
Результаты лечения и смертность среди пациентов, госпитализированных с COVID-19 в медицинские центры США

В журнале JAMA Network 5 марта 2021 года опубликована статья доктора медицинских наук Нинь Т. Нгуен и соавторов из Калифорнийского Университета (США), посвященная анализу результатов течения коронавирусной болезни у пациентов, госпитализированных в больницы США. Сокращенный перевод и редакция подготовлены Высшей школой организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ).

Исследования
8 июня 2020
Уроки для цепей поставок от COVID-19: время переориентации на устойчивость
Исследование компании Bain & Company посвящено проблеме несостоятельности прежних принципов управления цепями поставок, новым реалиям их функционирования, а также инструментам повышения эффективности существующих цепей поставок в условиях экономического кризиса, вызванного пандемией COVID-19 и её последствиями.