Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Жизнь общества после эпидемии глазами медицинских работников

Экспертное мнение
18 июня 2020

Когда появится вакцина от коронавируса? Станут ли государства больше инвестировать в развитие фармацевтики и биотехнологий? Будет ли осенью всплеск заболеваемости COVID-19? Как в целом пандемия изменила общество и мировоззрение людей?

Высшая школа организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ) совместно с Фондом Росконгресс представляют анонимный онлайн-опрос «Жизнь общества после эпидемии глазами медицинских работников», проведенный среди участников VIII Международного онлайн-конгресса «Оргздрав-2020». Аудиторию мероприятия составили свыше 7 тысяч медработников из всех регионов России, включая 47% организаторов здравоохранения. Всего в опросе приняли участие 467 человек.

Подробнее смотрите результаты онлайн-опроса в презентации.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Экспертное мнение
4 августа 2020
Вызовы-2020 трансформируют не только упаковку спорта, но и его миссию

Как пандемия сместила приоритеты от большого спорта к массовому? По каким принципам формируется программа ближайших Олимпийских игр? Как киберспорт становится частью корпоративной культуры? В чем заключается гуманитарная роль спорта в постковидном мире? Почему вызовы-2020 необходимо учесть при формировании Спортивной стратегии — 2030? Об этом рассказал заместитель директора Фонда Росконгресс, руководитель дирекции спортивных и зрелищных мероприятий, глава комиссии Sport for All Объединенного мира борьбы (UWW) Георгий Брюсов.

Аналитические дайджесты
2 февраля 2021
Первые победы без флага, налоговый вычет за фитнес, и как отмененный чемпионат мира стал прибыльным

Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за период с 29 января по 2 февраля.

Исследования
19 ноября 2020
Рейтинг «безналичных» городов и регионов
Совместное исследование СберИндекса и IT-компании «Платформа ОФД» раскрывает показатели безналичного торгового оборота в III квартале 2020 года с учетом влияния пандемии коронавируса.
Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.