Во многих странах, например, в Китае, интерес к путешествиям в Россию усиливается: спрос на поездки в Россию в 2017 году намного выше, чем в предыдущие годы. По данным Ростуризма, количество путешественников в первом квартале 2017 года выросло на 32% по сравнению с 2016 годом. По мнению EY у России есть хороший шанс привлечь эти потоки как в крупные города, так и в уникальные по красоте курорты и природные зоны, в первую очередь на Дальний Восток.
Необходимо не только развивать транспортную инфраструктуру и возможности по приему гостей, но и работать над тем, насколько удобны российские города для навигации и общения, а также повышать безопасность и уровень обеспеченности технологическими решениями.
Так, несомненно, вместе с брендом «Сделано в России» в странах с высоким туристическим потенциалом надо продвигать бренд «путешествуй в Россию». Тем более сейчас это возможно сделать не только посредством проведения масштабных медиакампаний, но и через работу с популярными в этих странах ресурсами. Так, например, в Китае, 37% участников нашего исследования получают информацию о туристических возможностях через мобильные приложения. Это те возможности, которые мы раньше даже не могли себе представить.
Самое главное у России есть, что предложить на этом высококонкурентном рынке международного туризма.
В 2018 году на территории России пройдет Чемпионат мира по футболу FIFA яркое спортивное событие мирового масштаба, которое имеет высокий потенциал в части привлечения гостей из-за рубежа. Настоящее исследование, проведенное компанией EY, поможет существенно повысить эффективность маркетинговой активности России на зарубежных туристских рынках и реализовать открывающиеся возможности привлечения в нашу страну гостей из-за рубежа и увеличения объема экспорта туристических услуг в интересах нашей страны и наших сограждан.