![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/a9b/16.09.22_Glazev.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/9a2/16.09.22_Gotstsi.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/190/16.09.22_ZHilberto.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/05e/16.09.22_Kassem.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/09b/16.09.22_Likhachev.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/aff/16.09.22_Manturov.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/9dc/16.09.22_Abramchenko_2.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/c70/16.09.22_Bocharova.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/0af/16.09.22_Overchuk.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/7b1/16.09.22_Orlov.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/904/16.09.22_CHizhov.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/f96/16.09.22_Gameya.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/988/17.06.22_Overchuk.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/8a6/17.06.22_Reshetnikov.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/f27/17.06.22_CHernyshenko.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/5f6/17.06.22_SHCHerbakova.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/630/17.06.22_Belyavtseva.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/23d/17.06.22_Matitsyn.jpg)
![](https://roscongress.org/upload/medialibrary/b1f/17.06.22_Myasnikovich.jpg)
Доклад, опубликованный Фондом Росконгресс совместно с Исследовательским центром Международная торговля и интеграция (ITI) специально к первому Экономическому форуму «Россия Африка», позволяет получить представление о положении Африки в мировой экономике, а также о развитии российско-африканских торговых отношений.
Эпидемия коронавируса (COVID-19) уже привела к большому числу человеческих жертв и экономическим убыткам в странах по всему миру, в том числе и для участников логистического рынка. Карантинные меры ограничивают пропускную способность транспортной инфраструктуры, в связи с чем для участников логистического рынка возникают дополнительные риски, которые необходимо учитывать при управлении цепочками поставок.
Российско-асеановский бизнес-диалог характеризуется инерцией и существенно уступает по глубине и качеству двустороннему взаимодействию в сфере «высокой политики». В обозримом будущем наиболее адекватным способом частичного устранения существующей инерции может стать расширение форматов торгово-экономического сотрудничества по линии ЕАЭС-АСЕАН.