Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Годовой отчет о деятельности Национального конгресс-бюро – 2021

Аналитические дайджесты
26 января 2022

Годовой отчет Национального конгресс-бюро является не только отчетным документом о деятельности Ассоциации за предыдущий год, но также является отражением текущего состояния российской ивент индустрии, основных итогов и трендов на перспективу.



По традиции Годовой отчет НКБ содержит аналитическую часть, в которой представлены материалы по структуре событийного рынка и его динамике, изменения в политике продвижения регионов на внутреннем и внешнем рынках, результаты исследования Стратегического альянса национальных конгресс-бюро Европы о роли и целях конгресс-бюро будущего. Также в Годовом отчете приведены результаты «Рейтинга событийного потенциала российских регионов за 2021 год».

В Годовом отчете Национальное конгресс-бюро презентует компании, входящие в состав Ассоциации. На сегодняшний момент в НКБ входят компании, представленные в рамках отраслевых секций:
— Маркетинг территорий;
— Менеджмент мероприятий;
— Сервис и услуги;
— Материально-техническая база (Площадки);
— DMC.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия,Регионы России, Креативность, посвященных развитию событийной отрасли в мире и регионах России.

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
18 мая 2020
Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?

Издание CongressTime, вошедшее в 2020 году в состав портфеля медиа-продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, выпустило новый номер аналитического журнала: «Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?» Данный выпуск стал первым номером обновлённой версии CongressTime.


Аналитические дайджесты
29 апреля 2025
Итоги опроса участников Восточного экономического форума - 2022

В рамках проведения Восточного экономического форума Фонд Росконгресс и Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) провели опрос. Цель опроса — определить восприятие Форума его участниками.

Экспертное мнение
29 сентября 2022
О реакции китайской стороны на ВЭФ-2022

Экспертное мнение о реакции китайской стороны на Восточный экономический форум 2022.

Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.