Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Все новости

Удмуртская Республика стала участником проекта национального бренда «Сделано в России»

30 октября 2020
Удмуртская Республика стала участником проекта национального бренда «Сделано в России»

30 октября на онлайн-форуме «Сделано в Удмуртии» правительство Удмуртской Республики заключило трехстороннее соглашение с Фондом Росконгресс и ООО «Национальный бренд». Подписи на документе поставили глава Удмуртии Александр Бречалов, председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев и генеральный директор ООО «Национальный бренд» Михаил Садченков.

В рамках соглашения запланировано продвижение производственного, экспортного, культурного потенциала, а также человеческого капитала Удмуртской Республики в рамках проекта национального бренда «Сделано в России» на сайте Made in Russia (madeinrussia.ru).

«Made in Russia объединяет производителей всей страны и помогает им продвигать свою продукцию за рубеж. В рамках соглашения на сайте появится раздел Удмуртии, что позволит нашим экспортерам расширить географию поставок, найти новых партнеров за границей», — прокомментировал глава Удмуртии Александр Бречалов.

Он также добавил, что отбор компаний республики для каталога будет строгим.

«Мы уже долгое время взаимодействуем с партнерами из проекта „Сделано в России“, в том числе в рамках платформы RCBusiness. Развитие сотрудничества с коллегами из Удмуртской Республики в ходе реализации проекта национального бренда „Сделано в России“ позволит запустить новые продукты, которые будут помогать коммуницировать с нашими партнерами в электронном виде, а также обеспечить дополнительные каналы коммуникации для стимулирования деловой активности», — отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

«Удмуртская Республика стала новым и важным для нас регионом-партнером проекта „Сделано в России“, где мы хотим не только поддержать местных экспортеров, но и запустить новые сервисы и форматы сотрудничества, включая интеграцию с региональным маркетплейсом. Сегодня участниками проекта стали более 700 компаний, и мы планируем значительно расширить это количество, в том числе через привлечение новых регионов-партнеров», — подчеркнул генеральный директор ООО «Национальный бренд» Михаил Садченков.

Сотрудничество трех сторон позволит значительно расширить возможности по поддержке и продвижению бизнеса Удмуртии, производителей и экспортеров региона, уже работающих на внешних рынках, а также тех, кто только собирается сделать это. В том числе планируется продвижение удмуртских компаний на площадках крупнейших в России конгрессно-выставочных мероприятий.