Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Обзор рынка страхования в России

Исследования
3 июля 2017

После двух лет спада на российском страховом рынке, когда объем премий сокращался в реальном выражении, 2016 год стал первым годом возобновления активности. Стабилизирующаяся экономическая ситуация позволила лидерам рынка вывести его в зону роста. Основным сегментом, обеспечивающим данный рост, стало страхование жизни, объем подписанных премий которого увеличился более чем в полтора раза.

По мнению руководителей страховых компаний, 2017 год будет также характеризоваться значительным ростом страхования жизни, что позволит этому сегменту стать самой крупной линией бизнеса. Обязательное и добровольное автострахование, согласно ожиданиям респондентов, покажут рост на уровне инфляции и будут уступать лидирующие позиции в рейтинге основных линий бизнеса.

Такие события, как введение «единого агента», электронных полисов и натурального возмещения, продолжат оказывать негативное влияние на убыточность ОСАГО согласно результатам проведенного опроса. При этом, по мнению КПМГ, ожидаемый респондентами рекордно низкий коэффициент убыточности Каско (66%) уже достигнут лидерами рынка. Оба указанных фактора вынуждают страховщиков искать способы сохранения рентабельности автострахования.

С подробными результатами исследования можно ознакомиться в отчете.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
1 февраля 2017
Исследование PWC в области корпоративных пенсионных программ

PwC представляет результаты исследования в области корпоративных пенсионных программ в России.

Исследования
21 августа 2020
Бюллетень Перспектив развития мировой экономики. Кризис, не похожий ни на какой другой, неопределенные перспективы восстановления

Эксперты МВФ представляют прогноз мирового роста, в частности, в отношении вызванных пандемией нарушений экономической активности, цен на биржевые товары, финансовых условий и государственной поддержки.

Исследования
14 декабря 2020
Барометр устойчивой трансформации бизнеса
Третье совместное исследование Effie Russia и КПМГ, целью которого является привлечение внимание лидеров бизнеса и маркетологов к повестке ЦУР, сфокусировано на особенностях коммуникационных кампаний крупнейших компаний и брендов в России, реализованных в 2019 и начале 2020 года.