Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Совместное исследование Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России

Исследования
14 февраля 2019

Государства-члены ООН 25 сентября 2015 года приняли Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 года, содержащую 17 целей и 169 задач, которые предстоит решить мировому сообществу для повышения благосостояния. Лидерами в реализации Целей устойчивого развития в России остаются глобальные игроки, лишь некоторые крупные российские компании подхватывают международную инициативу, а большая часть рынка до сих пор воспринимает устойчивое развитие как благотворительность и социальную ответственность.

Для потребителей ответственность бизнеса — это в первую очередь обеспечение достойными рабочими местами (так считает 61% респондентов), производство качественных товаров и услуг (45%), справедливые цены на них (41%) и забота о сотрудниках (40%), причём в мире по предпочтениям потребителей складывается похожая картина. Больше всего российских потребителей заботят инфляция и высокие цены, экономический спад, наличие денег только на удовлетворение насущных потребностей, а забота об окружающей среде в этом списке занимает только шестое, а экономическое неравенство — седьмое место. При выборе продукции российского потребителя меньше всего заботит социальная ответственность производителя, органическая упаковка и вопросы охраны окружающей среды.


Своё исследование KPMG и Effie Russia запустили весной 2018 года, и по итогам многоэтапного исследования только 10 проектов эксперты сочли соответствующими необходимым параметрам. Наибольшее количество участников отметили, что способствуют достижению следующих целей: хорошее здоровье и благополучие, индустриализация, инновации и инфраструктура.


В отчёте эксперты KPMG и Effie Russia представили три основных вывода, к которым они пришли на основании исследования о состоянии Целей устойчивого развития в России: спрос на ответственные продукты и услуги со стороны потребителей в России развит слабо; инициатива ещё не нашла широкого распространения в России; коммуникации, связанные с Целями, в основном являются разовыми инициативами.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
24 сентября 2020
Арктические стратегии: энергетика, безопасность, экология и климат
Коллектив рабочей группы «Энергия Арктики» Центра энергетики Московской школы управления СКОЛКОВО представляет первый том серии исследований «Энергия Арктики», посвященный анализу арктических стратегий государств, заявляющих о своих интересах в регионе.
Статьи
2 апреля 2020
Дихотомии COVID-19: в каком направлении изменятся экономика и общество под влиянием вируса?
Эксперты консалтинговой компании PwC провели анализ изменений в экономических и общественных отношениях, вызванных распространением пандемии COVID-19 и её последствий, которые ставят под угрозу существующий миропорядок и прежние приоритеты.
Экспертное мнение
27 декабря 2022
Сотрудничество ради устойчивого развития Арктики: возможно ли оно в новых геополитических реалиях и с кем?

Анализируются вызовы, возможности и перспективы международного сотрудничества в Арктике в условиях новых геополитических реалий; рассматриваются оптимальные направления для международного сотрудничества и наиболее перспективные международные акторы, способные занять место арктических стран, приостановивших сотрудничество с Российской Федерацией в Арктическом регионе.

Экспертное мнение
27 декабря 2022
Газификация транспортной отрасли России: «зеленая» перспектива российского «голубого топлива»

Обладая самыми большими в мире запасами природного газа, Российская Федерации до недавнего времени лишь частично использовала их для стимулирования роста внутренней промышленности, а также повышения качества жизни граждан. В условиях беспрецедентной санкционной войны, объявленной США и их сателлитами, решение использовать газ для развития в стране рынка газомоторного топлива (ГМТ) и широкого использования автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на газе, призвано стать одним из драйверов роста внутренней экономики, повышения ее конкурентоспособности, а также роста качества жизни граждан. Для успешного решения этих задач требуется тесное партнерство российской власти и бизнеса. При этом уникальную роль лидера призван сыграть флагман российской экономики и современный лидер рынка ГМТ — ПАО «Газпром».