Целью исследования PricewaterhouseCoopers является представление владельцам и руководителям частного бизнеса аналитических и сравнительных данных об актуальных проблемах и задачах современного бизнеса в России.
Исследование, подготовленное коллективом Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, посвящено определению уровня конкурентоспособности русского языка в мировом масштабе и его устойчивости на постсоветском пространстве.
Компания SimilarWeb провела глобальное исследование интернет-трафика с целью оценить влияние вспышки коронавируса на поведение потребителей и предприятий по всему миру.
Экспертами Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» был подготовлен доклад, рассматривающий нынешнее состояние российского несырьевого экспорта, а также перспективы участия России в конкуренции на мировых постиндустриальных рынках.