Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Ускорение монетизации имеющихся данных в автомобильной отрасли

Исследования
26 марта 2018

Коммуникационные возможности автомобилей за последние несколько лет превратились из теоретической концепции в реальность. По некоторым оценкам взаимодействие автомобильной с другими отраслями к 2030 году принесет от 450 до 750 миллиардов долларов с мировом выражении. Но это будет зависеть от способности участников рынка использовать данные, произведенные автомобилями, водителями, мобильными системами для разработки продуктов, которые создают дополнительный доход, снижают издержки и повышают безопасность и надежность. Хотя имеется потенциал в этом отношении, монетизация данных в автомобильной отрасли в широком масштабе остается серьезной нерешенной проблемой.
Для того, что оценить комплексное развитие в этой области компания McKinsey провела исследование, длящееся около года, задействовав многих инсайдеров и опросив более 3 тысяч потребителей по всему миру. В исследовании делается акцент на том, как руководители компаний отрасли определяют проблемы из-за разрыва в монетизации данных, заключающемся в промежутке времени между обнаружением потенциала ценности данных и реальным излечением прибыли или избеганием убытков.


Эксперты подчеркивают, что не имеет особого значения, какие возможности откроет использование данных из автомобильной отрасли, извлечение пользы из этого не представляется возможным, если потребители не видят выгоды для себя. В то же время более 77% опрошенных руководителей согласились с утверждением, что управление возрастающими в своих объемах массивами данных потребуют от компаний организационных перестроений.

Все участники автомобильного рынка нацелены на создание стоимости через монетизацию имеющихся данных, но конкретные методы и способы зависят от их положения в цепочке создания стоимости. Это могут быть поставщики, технологические разработчики, дилеры, сервисные центры. И только после оценки своего положения, компании могут принять наиболее подходящие для них меры в монетизации данных.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
18 ноября 2020
Электронная торговля в эпоху COVID-19
Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития выявили тенденции увеличения числа пользователей услугами электронной торговли в период пандемии COVID-19 и подготовили рекомендации по созданию нормативно-правовой базы для дальнейшей эффективной цифровизации сферы торговли.
Исследования
2 июля 2020
Торговля услугами в контексте COVID-19

В исследовании Всемирной торговой организации представлена информация о первых последствиях пандемии, отразившихся на сфере торговли услугами в различных секторах, а также на способах поставок.

Исследования
29 июля 2020
Агенты трансформации: отчет за 2020 год

Исследование AppDynamics посвящено влиянию пандемии COVID-19 и ее последствий на информационные технологии, деятельность компаний и их цифровую трансформацию в условиях текущего экономического кризиса.


Исследования
15 октября 2016
Проектное управление

«По проектному подходу. Мы действительно меняем способ работы и поэтому рассмотрим проект постановления Правительства, которое создаёт необходимую нормативно-правовую базу для того, чтобы и в Правительстве, и в министерствах был единый порядок проектной деятельности.

Изменятся и межведомственные отношения. Те, кто участвует в проектах, должны напрямую взаимодействовать друг с другом, решать вопросы без долгих и, как правило, избыточных согласований.»

Из вступительного слова Дмитрия Медведева на заседании Правительства 13 октября 2016 года.