Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Яркие цитаты ПМЭФ-2022: Участники форума об экономике, бизнесе и торговле

Экспертное мнение
16 июня 2022
Яркие цитаты ПМЭФ-2022: Участники форума об экономике, бизнесе и торговле
Дата выхода
16.06.2022
Авторы
Решетников Максим, Орешкин Максим, Дахновский Алексей, Павлов Сергей, Шувалов Игорь, Комлев Владимир, Рюмин Андрей, Текслер Алексей, Белоусов Андрей, Донец Софья, Костин Андрей, Макаров Андрей, Сидоренко Валерий, Чернышенко Дмитрий, Шалыто Инна, Миллер Алексей, Греф Герман

Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
6 сентября 2022
Торговые отношения России и Китая: потенциал роста

Исследовательский центр ITI подготовил информационно-аналитический дайджест «Торговые отношения России и Китая: потенциал роста», в котором рассматриваются значимость России как торгового партнера Китая по основным категориям экспорта, тенденции импортного спроса Китая, региональные и транспортные аспекты торговли. Исследование подготовлено в рамках экспертно-аналитического сотрудничества ITI с Фондом Росконгресс.

Статьи
10 июля 2019
Виталий Мильке о развитии технологий искусственного интеллекта в России: нужно поставить задачу и дойти до конца

Как работает предобученная нейронная сеть? Как бизнес в России относится к искусственному интеллекту? Кто в мире лидирует по генерации данных и как искусственный интеллект может помочь в развитии Арктики? Об этом и многом другом в интервью Виталия Мильке специально для портала Росконгресс.


Исследования
13 февраля 2019
Следующие 20 лет

В основу книги «Следующие 20 лет», выпущенной PwC в России совместно с Фондом Росконгресс и порталом «Вести. Экономика», легли прогнозы ведущих бизнесменов, экономистов и политиков на ближайшие 20 лет, озвученные в рамках форума VESTIFINANCE.


Исследования
16 октября 2020
FJORD TRENDS 2020. Новые тренды в бизнесе, технологиях и дизайне

Эксперты Accenture исследовали тренды в бизнесе, технологиях и дизайне и пришли к выводу, что вдумчивое использование этих трендов даст уникальную возможность модернизировать бизнес-модели, продукты и услуги в соответствии с новыми ценностями.