Two years ago we implemented in the region the Standard for executive powers of the regional state ensuring favorable investment climate in the region.  It aims to make the work of investors in the region as comfortable as possible. In investor’s it means: stability, transparency in the regulation, equal rules and procedures. Therefore, I would define the year of 2012 as time of formation of regional investment space.

On December 25, Magadan State Duma adopted a law “On the investment policy in Magadan region”. In the framework of this law, the system of protection investors’ rights and supporting and stimulating mechanisms of their work at Kolim are identified. The law “On establishing tax rate on revenues of the organizations that realize regional investment project on the territory of Magadan region” grants investors with holidays of five tax periods. And for the next five tax periods a tax rate of 10% is set.

All of us perfectly understand that neither investment privileges nor activity of the regional powers won’t be effective if the investor at the municipal level faces red tape or inaccurate information.  In order to make municipalities our reliable partners  the Ministry of the  economic development, investment policy and innovations of the regional government has drafted an agreement on cooperation of the Government of Magadan region with municipalities to implement a set of measures encouraging local governments to attract investment and increase tax potential.

I, sincerely, thank all of who generates an investment agenda today. The main characters are the investors who will turn financial assets in main funds, workplaces and, of course, production and service. We will be happy to help, colleagues!  The government of Magadan region is in your team. We are interested in creating on the Far North- East new productions based on modern technologies and methods of labor organization and changing the structure of production. However, first of all, we are responsible for the creation of favorable conditions for the northerners.

Governor of Magadan region
Vladimir Pechenyy
 
  • Administrative center

    Magadan

  • Federal district

    Far Eastern

  • Distance to Moscow

    5889 km

    Moscow—Magadan — 7 hours 35 minutes

  • Timezone

    UTC+12/MSK+8

  • Population

    0.15 million people

    6.30% english speaking population

  • Area of the Region

    462,5 thousand sq km

 

Economic performance

  • Gross Regional Product

    88,49 billion
    ₽ 584,73 thousand per person
  • Foreign Direct Investment

    $ 0 million
    $ 0 per person
  • Fixed investment

    38,35 million
    ₽ 257 061 per person
  • Unemployment rate

    3,10 %
  • Percentage of profitable companies

    53,80 %
  • Average cost of living

    15 415
  • Average monthly wage

    62 152
Gross Regional Product
GRP per capita
Foreign Direct Investment
Fixed investment
Fixed investment per capita
Unemployment rate
Average monthly wage
Percentage of profitable companies

Geographical location and climate

Largest cities

  •  

    Magadan

    95 K people

  •  

    Susuman

    5,3 K people

 

Seas

  • Sea of Okhotsk
 
Sunny days Average annual rainfall
45 534 mm
Average January temperature Average July temperature
-17°С 11,2°С
Agricultural period Snow cover duration
3 months 6 months
Natural area
Forest-tundra
Taiga
Tundra
 

Natural resources

  • Mineral resources

    Gold
    2295 tonnes
    Silver
    18.1 thousand t
    Tin
    66.6 thousand t
  • Combustible resources

    Coal
    565.5 million t
    Brown coal
    1600 million t
  • Other resources

    Fish Resources Fishery Enterprises of Magadan have an annual output of 90 thousand tonnes of goods to the value of 2.9 bn RUB

    Water resources

 
 

Report inaccuracy

Два года назад мы начали внедрять в области Стандарт деятельности государственных органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Он призван сделать работу инвесторов в регионе максимально комфортной. Комфортно на языке инвестора означает: стабильность, прозрачность в регулировании, одинаковые для всех правила и процедуры. Поэтому 2013 год я бы определил как время формирования регионального инвестиционного пространства. 

25 декабря Магаданская областная Дума приняла закон "Об инвестиционной политике в Магаданской области". В нем прописана система защиты прав инвесторов, механизмы поддержки и стимулирования их работы на Колыме. Закон "Об установлении налоговой ставки по налогу на прибыль организаций для организаций, реализующих региональные инвестиционные проекты на территории Магаданской области" на пять лет предоставляются инвесторам налоговые каникулы. А на следующие пять налоговых периодов устанавливается налоговая ставка в размере 10 процентов.

Все мы прекрасно понимаем: ни инвестиционные льготы, ни активность региональных властей не будут эффективными, если инвестор на муниципальном уровне сталкивается с волокитой или недостоверной информацией. Чтобы муниципалитеты стали нашими надежными партнерами в создании благоприятного инвестиционного климата, Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций регионального правительства разработало проект соглашения о взаимодействии Правительства Магаданской области и муниципального образования по реализации комплекса мер, стимулирующих органы местного самоуправления к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала.

Я искренне благодарен всем, кто сегодня формирует инвестиционную повестку дня. Главные действующие лица – инвесторы, которым предстоит превратить финансовые средства в основные фонды, рабочие места, и, конечно, в продукцию и услуги. Мы будем вам помогать, коллеги! Правительство Магаданской области в вашей команде. Мы все заинтересованы в том, чтобы создать на Крайнем Северо-Востоке новые производства на основе современных технологий и методов организации труда, изменить структуру производства. Но прежде всего, мы ответственны за создание для северян комфортных условий.

Губернатор Магаданской области
Владимир Печеный
 
  • Административный центр

    Магадан

  • Федеральный округ

    Дальневосточный

  • Расстояние до Москвы

    5889 км

    Москва—Магадан — 7 часов 35 минут

  • Часовой пояс

    UTC+12/MSK+8

  • Население

    0.15 млн чел

    6.30% населения владеет английским языком

  • Площадь региона

    462,5 тыс. км2

 

Экономические показатели

  • Валовой региональный продукт

    88,49 млрд
    ₽ 584,73 тыс. на человека
  • Объем прямых иностранных инвестиций

    $ 0 млн
    $ 0 на человека
  • Инвестиции в основной капитал

    38,35 млрд
    ₽ 257 061 на человека
  • Уровень безработицы

    3,10 %
  • Удельный вес прибыльных предприятий

    53,80 %
  • Величина прожиточного минимума

    15 415
  • Среднемесячная заработная плата

    62 152
Валовой региональный продукт
Валовой региональный продукт на душу населения
Объем прямых иностранных инвестиций
Инвестиции в основной капитал
Инвестиции в основной капитал на душу населения
Уровень безработицы
Среднемесячная заработная плата
Удельный вес прибыльных предприятий

Географическое положение и климат

Крупнейшие города

  •  

    Магадан

    95 тыс. чел.

  •  

    Сусуман

    5,3 тыс. чел.

 

Выход к морям

  • Охотское море
 
Солнечных дней в году Среднегодовой уровень осадков
45 534 мм
Дневная
температура
января
Дневная температура
июля
-17°С 11,2°С
Период посадки, произрастания и уборки урожая Период
снежного
покрова
3 месяца 6 месяцев
Природная зона
Лесотундра
Тайга
Тундра
 

Природные ресурсы

  • Минеральные ресурсы

    Золото
    2295 тонн
    Серебро
    18,1 тыс.тонн
    Олово
    66,6 тыс.тонн
  • Горючие полезные ископаемые

    Каменный уголь
    565,5 млн.тонн
    Бурый уголь
    1600 млн.тонн
  • Прочие ресурсы

    Рыбные ресурсы Предприятиями рыбохозяйственного комплекса Магаданской области ежегодно производится порядка 90 тыс. т рыбопродукции на общую сумму 2,9 млрд. руб.

    Водные ресурсы

 
 

Сообщить о недостоверности данных