15 апреля на
Российском форуме индустрии дизайна (РФИД) компания VK провела две панельные
дискуссии: первый разговор касался диджитализации моды, второй – экономики
впечатлений. Участниками дискуссий стали ведущие эксперты индустрии fashion и
социальной коммерции, а также известные рестораторы и медиаперсоны.
На сессии «Диджитализация моды: новые форматы,
новые возможности» компания VK эксклюзивно презентовала демо-версию
виртуальной примерочной. Новое мини-приложение создано на базе ИИ в
коллаборации с 20 российскими модными брендами, включая Present & Simple, Love Republic, YOU WANNA, Studio 29. Мини-апп дает
возможности примерять одежду по фотографии в формате 2D и совмещать различные
марки в рамках одного образа. Участниками разговора о
новых форматах фэшн-тека на форуме стали директор направления OZON Fashion Илоанга
Ершова, со-основатель российского бренда одежды ASIA ST 71 Юлия
Ситдикова, главный редактор журнала «Москвичка» Дарина Алексеева,
руководитель отдела по развитию социальной коммерции департамента контентных
партнерств VK Диана Таева. Дискуссию модерировала журналист и
фэшн-блогер Мадонна Мур.
Во второй дискуссии «Дизайн эмоций. Как экономика
впечатлений влияет на ресторанный бизнес?» ведущие эксперты индустрии
поделились советами, как сделать ресторан местом притяжения и донести дизайн
концепцию. В этом разговоре приняли участие ресторатор и совладелец
гастрономических проектов Leveldva, Ugolёk Илья Тютенков, шеф и
основатель ресторана «Рыбторг» Максим Ползиков, а также рестораторы Светлана
Дробот и Евгения Качалова. Модератором дискуссии стала
гастрообозреватель Мария Лобанова. Во время беседы спикеры обсудили
предстоящий фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!», который с 21 апреля по 11 мая
пройдет в Москве при поддержке VK. По словам Марии Лобановой, подобные
мероприятия объединяют рестораны и гастрообозревателей в дружное коммьюнити и
дают возможность шефам разрабатывать необычные решения.
«Социальные сети сегодня – обязательное «первое
блюдо» современной концепции каждого уважаемого ресторана. А работа
фуд-блогеров играет немалую роль в ресторанном бизнесе и помогает посетителям
не только осознанно выбрать место для завтрака, обеда и ужина, но и
сформировать финальное впечатление о своем гастрономическом опыте», – подчеркнул ресторатор, основатель и совладелец холдинга
BBGROUP Светлана Дробот.
Организатор Форума – Фонд Росконгресс.
Соорганизаторы: Национальный центр «Россия» и Союз дизайнеров России. РФИД
проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской
Федерации, Агентства креативных индустрий и Университета им. А. Н. Косыгина.
Коммуникационный партнер – медиахолдинг МАЕР.
Диджитал-партнер – VK. Партнер по организации – CPM – Collection Première
Moscow.