Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Все новости

Клиентоцентричность государственного управления обсудят на ПМЭФ-2021

25 мая 2021
Клиентоцентричность государственного управления обсудят на ПМЭФ-2021

В рамках трека «Национальные цели развития: от задач к результатам» деловой программы Петербургского международного экономического форума состоится сессия «Клиентоцентричность государственного управления».

В экспертной дискуссии, посвященной вопросам преобразований государственного управления, примут участие: первый заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко, президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) Владимир Мау, Даниил Егоров, руководитель Федеральной налоговой службы. Модератор встречи — управляющий директор Everyco Владимир Соловьев.

В апреле 2020 года была утверждена Стратегия социально-экономического развития России до 2030 года. Одним из пяти ключевых направлений Стратегии является «Клиентоцентричное государство». Государства уделяют все больше внимания потребностям граждан и общества в целом и активно используют клиентский опыт при принятии решений, пытаясь не отстать от бизнеса. Понятие «клиентоцентричность» пока еще непривычно звучит для большинства наших граждан, даже не предполагающих, что именно с ним ряд экспертов связывает возможность кардинального совершенствования всех сфер общественной жизни и, прежде всего, государственного управления.

«Применение клиентоцентричного подхода позволяет государству взаимодействовать с гражданами и бизнесом в соответствии с их потребностями — удобно, быстро, с учетом индивидуальных особенностей. В своих коллегах госслужащим также важно видеть внутренних клиентов. Это позволяет даже при межведомственном взаимодействии быть для клиента единой командой, ориентированной на результат. Достижение качественно нового уровня зрелости государственных органов возможно за счет личной вовлеченности руководителей, формирования сервисной культуры и платформенного подхода, постоянной работы с обратной связью и приверженности госслужащих принципам и ценностям клиентоцентричности», — отметил ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) Владимир Мау.

В ходе экспертной дискуссии планируется обсудить целый ряд вопросов, касающихся перспектив переориентации государственного управления с достижения формальных результатов на решение реальных проблем конкретных людей с учетом опыта бизнес-сообщества.

Все подробности подготовки ПМЭФ-2021 — в телеграм-канале Фонда Росконгресс t.me/roscongress

Официальный сайт фотобанка Фонда Росконгресс photo.roscongress.org/ru/projects