Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России».
В рамках года планируется создание Национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала Российской Федерации.
«Проведение в 2018-м Года Сделано в России поможет не только сформировать Национальную коммуникационную стратегию, но и обеспечить широкое освещение производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Учитывая важность 2018 года в формировании вектора развития на следующие пять лет, создание правильной повестки о достижениях страны и вовлечение населения во все сферы экономики поможет задать правильный тон для коллективной работы и достижения выдающихся результатов».
Антон Кобяков, советник Президента Российской Федерации
«Концепция национального бренда Сделано в России включает в себя продвижение всех секторов экономики. В ее рамках могут быть успешно реализованы все ранее предложенные инициативы, такие как: Год предпринимательства, Год театра, Год народного единства и другие. При этом мы сможем в важный для страны год выборов сформировать единую Национальную коммуникационную стратегию для продвижения производственного, экспортного, туристического, культурного и человеческого капитала Российской Федерации, а также проинформировать общество о достижениях и успехах в этих сферах с целью привлечения внимания и его активного вовлечения во все отрасли экономики».
Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
«Проведение в 2018 году Года национального бренда Сделано в России является правильной и нужной стратегической инициативой, способной в практической плоскости решить важную для государства задачу по формированию единой Национальной коммуникационной стратегии, а также сформировать совершенно новое, современное представление о России, свободное от традиционных стереотипов».
Александр Стуглев, директор, Фонд «Росконгресс»