Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Все новости

Alibaba Group объявлена спонсором Олимпийской программы на период до 2028 года

20 января 2017
Alibaba Group объявлена спонсором Олимпийской программы на период до 2028 года

Сегодня стало известно, что Международный олимпийский комитет (МОК) подписал с Alibaba Group договор, по которому Alibaba Group становится главным спонсором МОК на период до 2028 года. Этот шаг призван повысить интерес к спорту в Китае.

Договор, по условиям которого торговый гигант присоединяется к Олимпийской программе, был заключен в рамках церемонии с участием председателя Alibaba Джека Ма и президента МОК Томаса Баха, которая была проведена на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

В роли партнера МОК Alibaba будет отвечать за облачные сервисы и электронную торговую платформу. Компания также станет партнером-соучредителем Олимпийского телеканала.

Это первый спонсорский договор в рамках Олимпийской программы, заключаемый на срок до 2028 года, и первый случай столь долгосрочного сотрудничества МОК с китайской компанией — последний раз аналогичную роль недолгое время выполняла компьютерная компания Lenovo перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году.

Финансовые подробности договора не раскрывались, но предполагается, что «стратегическое партнерство» за следующие 12 месяцев может обойтись МОК более чем в 600 млн долл. США. Alibaba предлагает комитету «облачную вычислительную инфраструктуру и сервисы, поддержку анализа больших данных, электронную торговлю и цифровые медиарешения».

Ожидается, что это позволит выполнить положения рекомендации № 34 стратегии развития олимпийского движения до 2020 года, касающиеся программы международного лицензирования, а также адаптировать Олимпийский телеканал для китайской аудитории.

Текущей задачей является упростить покупку сувениров Олимпийских игр в любой точке мира при помощи интернет-сервиса. В целом Alibaba стремится помочь МОК модернизировать модель взаимодействия с аудиторией Игр в течение года и изменить порядок работы с заинтересованными сторонами — от местных организационных комитетов до партнеров, спортсменов и зрителей.

Тимо Лумме, исполнительный директор телевизионной и маркетинговой службы МОК, заявил, что это сотрудничество может быть распространено и на другие сферы, например на продажу билетов. Также он отметил, что в тендере приняли участие несколько компаний, но Alibaba значительно превзошли других претендентов по готовности к широкому и долгосрочному сотрудничеству.

По словам Криса Туна, директора по маркетингу Alibaba Group, компания рада возможности работать с МОК не только потому, что зимние Олимпийские игры 2022 года пройдут в Пекине, хотя это тоже является позитивным фактором. Важно и то, что сотрудничество с МОК дает компании из Ханчжоу шанс укрепить свои позиции в мире.

«Партнерство Alibaba Group с Международным олимпийским комитетом построено на основе общих ценностей и стратегических целей — объединять людей мира и делать их жизнь лучше», — заявил Джек Ма.

«Мы гордимся тем, что поддерживаем стратегию развития Олимпийских игр при помощи наших инноваций и технологий, помогая движению идти в ногу со временем в цифровую эпоху».

Источник: http://www.insidethegames.biz/articles/1045986/alibaba-group-announced-as-olympic-top-sponsor-until-2028

C2h2ylvXUAANJ4e