Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Итоги опроса участников Восточного экономического форума - 2022

Аналитические дайджесты
18 декабря 2025

В рамках проведения Восточного экономического форума — 2022 Фонд Росконгресс и Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) провели опрос. Цель опроса — определить восприятие Форума его участниками.

0























Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
2 сентября 2019
Роскошь индустрии встреч: личное общение как инвестиции

Специальное издание Национального конгресс-бюро Open to the World за сентябрь 2019 года посвящено мероприятиям, проводимым офлайн, и ценностям F2F-встреч. Также в номере представлены результаты опроса зарубежных организаторов мероприятий относительно интереса к Дальнему Востоку.


Экспертное мнение
29 августа 2019
Ледоколы будут ходить в арктике как трамваи. Семь вопросов o Северном морском пути

Северный морской путь для кого-то — просто линия на карте, для кого-то — романтические экспедиции Дежнева, Колчака, Шмидта или любимый с детства фильм «Два капитана». А еще это грандиозный проект мирового масштаба, построение кратчайшего пути, который будет не только связывать европейскую часть России с дальним Востоком, но и станет транспортной Артерией для всего мира. Возможно ли, что корабли начнут ходить по северным морям «в режиме электричек»? Когда запустится проект, который романтики сравнивают по масштабу разве что с запуском человека в космос? На эти и другие вопросы мы отвечаем вместе с заместителем гендиректора госкорпорации «Росатом» и главой дирекции Северного морского пути Вячеславом Рукшей.


Аналитические дайджесты
18 мая 2020
Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?

Издание CongressTime, вошедшее в 2020 году в состав портфеля медиа-продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, выпустило новый номер аналитического журнала: «Устойчивое развитие событийной индустрии: для кого и зачем?» Данный выпуск стал первым номером обновлённой версии CongressTime.


Аналитические дайджесты
11 октября 2021
Congress Time: «Маркетинг влияния. Событие и его агенты»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.