Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Аналитические дайджесты
30 января 2023
Париж-2024: политические условия для россиян и угроза бойкота

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.


Электроника
Сбросить всё
Экспертное мнение
29 декабря 2022
Развитие отечественных высокотехнологичных отраслей в условиях санкций: вызовы и возможности

В беспрецедентно сложной ситуации глобальной политической и экономической неопределенности, многие отрасли российской экономики столкнулись с острой нехваткой импортных комплектующих, сырья и оборудования, что поставило перед государством задачи скорейшего замещения критических технологий с последующим созданием полных производственных цепочек на отечественных решениях. Для успешного импортозамещения и восстановления роста наиболее уязвимых высокотехнологичных отраслей требуется сформировать эффективную систему государственной поддержки, обеспечить приток частных инвестиций.


Исследования
30 октября 2020
Цифровая энергия. Как интеллектуальные счетчики будут способствовать изменению энергетического ландшафта?
Консалтинговая фирма Arthur D. Little подготовила исследование на тему внедрения интеллектуального учета на рынке электроэнергии на территории ЕС.
Статьи
10 января 2019
«Сделано в Китае — 2025»: как Пекин развивает полупроводниковую промышленность

Статья, опубликованная в гонконгской газете South China Morning Post, посвящена состоянию производства и потребления в мировой полупроводниковой промышленности и тому, как Китай в рамках программы «Сделано в Китае — 2025» планирует увеличить объёмы производства в своей индустрии в пять раз.

Исследования
8 января 2017
Исследование предпочтений онлайн-покупателей в 2017 году

Достижения в области технологий, логистики, платежей и доверия — в сочетании с увеличением доступа к Интернету и мобильному доступу и потребительского спроса для удобства — создали глобальную онлайн-торговую арену на сумму 1,9 триллиона долларов США, где миллионы потребителей больше не ходят по магазинам, а буквально покупают — в каждый момент и всюду.
Розничные торговцы должны быть более осведомленными и отзывчивыми, чем когда-либо, когда и где их потенциальные клиенты принимают решения на протяжении всего своего «путешествия всегда».