Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Аналитические дайджесты
30 января 2023
Париж-2024: политические условия для россиян и угроза бойкота

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.


Транзитный потенциал
Сбросить всё
Экспертное мнение
29 декабря 2022
Роль цифровых технологий в повышении транспортной доступности Дальневосточных регионов

Интенсификация торгово-экономических связей со странами Азиатско-тихоокеанского региона вследствие изменения экспортно-импортной модели обернулась для российского Дальнего Востока и новым вызовом транспортно-логистического и инфраструктурного характера, и новой возможностью превращения в высокотехнологичный евразийский хаб. Чтобы справиться с повышенными нагрузками и разрешить проблему транспортной доступности, предлагаются комплексные меры федерального и регионального уровней, включающие, в том числе, активное привлечение инвестиций и внедрение современных цифровых технологий.


Исследования
30 сентября 2020
Северный морской путь: история, регионы, проекты, флот и топливообеспечение
Коллектив рабочей группы «Энергия Арктики» Центра энергетики Московской школы управления СКОЛКОВО представляет третий том серии исследований «Энергия Арктики», посвященный развитию Северного морского пути (СМП), логистике и флоту.
Исследования
26 июня 2020
COVID-19. Вызовы и их влияние на транспортно-логистический сектор
Эксперты PwC в своем исследовании изучили влияние COVID-19 на бизнес-активность, в том числе в транспортно-логистическом секторе.
Исследования
22 июля 2019
Транспортные коридоры Шёлкового пути: анализ барьеров и рекомендации по направлению инвестиций. Доклад № 50, 2018 г.

Доклад Центра интеграционных исследований Евразийского Банка Развития содержит результаты анализа влияния барьеров в сфере международных грузовых перевозок на параметры логистики, транзитного потенциала и развития транспортных коридоров стран — членов ЕАЭС.

Статьи
3 июня 2019
На правильных рельсах

Азиатская фабрика товаров ищет новые возможности для связи с Европой. Открывая новые и расширяя существующие транспортные коридоры, Россия играет все более важную роль на Евразийском экономическом пространстве. К Петербургскому международному экономическому форуму страна подходит с новой Стратегией пространственного развития, предполагающей прогресс скоростных коммуникаций и увеличение пропускной способности многих важнейших магистралей.


Статьи
3 июня 2019
Море возможностей
Порты: экономические и геополитические форпосты России на карте мира.

Развитие железнодорожной инфраструктуры стимулирует увеличение портовых мощностей. Очевидно, что именно порты в ближайшее десятилетие способны поменять архитектуру мировых торговых путей
Статьи
3 июня 2019
Резервы китайской экономики внушают оптимизм

В 2018 году лидер КНР Си Цзиньпин принял приглашение Владимира Путина посетить Восточный экономический форум, в 2019 году — ПМЭФ. Укрепление отношений между Россией и Китаем особенно важно, учитывая масштабы их экономик и геополитический вес. Последние три десятилетия экономический рост Китая стал объектом первоочередного внимания. Любое снижение скорости эксперты склонны трактовать крайне драматически. Но китайские реалии вполне подходят под определение «аршином общим не измерить». Невозможно стандартизировать оценки страны с населением в 1,4 млрд человек, которая живет в другом историческом измерении и которая за 30 лет совершила прорыв в индустриальные и технологические лидеры.


Исследования
5 апреля 2019
Проблемы и перспективы развития Северного морского пути как элемента единой Арктической транспортной системы

Исследование было подготовлено Аналитическим управлением Аппарата Совета Федерации Российской Федерации специально для интернет-конференции «Проблемы и перспективы развития Северного морского пути как элемента единой Арктической транспортной системы», которая проходила с 1 сентября по 31 октября 2018 года.


Экспертное мнение
6 сентября 2018
Россия и Китай нужны друг другу для формирования обновленного мира

Россия и Китай все чаще заявляют о совместных интересах — в политике, экономике, технологическом развитии. Чего больше в отношениях между странами — партнерства или конкуренции? Почему нам непросто вести переговоры с китайцами? На эти и многие другие вопросы отвечает доктор наук, профессор, директор Института Дальнего Востока РАН, Сергей Лузянин.


Исследования
14 мая 2018
Транспортные коридоры Шелкового пути: потенциал роста грузопотоков через ЕАЭС

Доклад подготовлен при участии экспертов АО «Институт экономики и развития транспорта» и содержит результаты количественной оценки перспектив роста грузопотока по оси Китай — ЕАЭС — ЕС.

Исследования
30 мая 2016
Российско-китайский диалог: модель 2016

Несмотря на то что система взаимодействия между Россией и Китаем усложняется, прошедший год показал, что существующие между странами связи достаточно надежны, чтобы противостоять кризисным ситуациям и расширять партнерство в экономическом, политическом и социально-гуманитарном плане.