Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Обзор мониторинга инвестиционной политики ЮНКТАД

Исследования
20 апреля 2020

В Мониторинге инвестиционной политики ЮНКТАД отражены актуальные меры, принимаемые государствами в секторе инвестиционной политики в условиях глобального распространения COVID-19, с акцентом на основных аспектах влияния пандемии коронавирусной инфекции на экономику. Негативные экономические последствия пандемии приведут к снижению объема прямых иностранных инвестиций в мире на 40% в 2020— 2021 гг., что является самым низким показателем за последние 20 лет. Многие страны в условиях эпидемии приняли или планируют принять меры поддержки инвесторов и экономики в целом. Также приняты меры по защите важнейших секторов инфраструктуры и промышленности, здравоохранения. Кризис может негативным образом сказаться на ходе переговоров о международных инвестиционных соглашениях. Все это окажет влияние на формирование инвестиционной политики в будущем.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Статьи
14 апреля 2020
Аналитики предрекли обвал страхового рынка из-за кризиса и коронавируса

Последствия пандемии ударят по всем видам добровольного страхования.


Исследования
19 ноября 2020
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
DATA Insight и RBK.money представляют совместное исследование сферы онлайн-платежей с точки зрения бизнесов — получателей платежей от физических лиц.
Исследования
7 февраля 2019
Рейтинг инновационных регионов России: версия 2018

Отчёт Ассоциации инновационных регионов России содержит анализ уровней инновационного развития субъектов России на основе Рейтинга инновационных регионов с уделением особого внимания позициям регионов — членов Ассоциации.


Исследования
21 декабря 2020
Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия. Трансформация потребителя

В исследовании PwC проанализированы изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях», которые приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода к работе с покупателями.